Двери резко распахнулись, и в помещение вошел Ким-вей, с энтузиазмом разведя руками:
- Проклятье - ну, надо же! Разумеется, мы не могли тихо и мирно жить вместе, нам обязательно нужна причина для раздора.
- Странно, что ты это нам говоришь, а не своему мужу, - оценил находящийся там же Велар. В комнате собрались все лорды других стихий, которые были в замке. - Несмотря на то, что мы сомневаемся, что темные и правда имеют отношение к произошедшему, подумать на них было бы самым очевидным.
- Именно поэтому я на них и не думаю, - Ким-вей усмехнулся и приблизился к окнам, распахивая шторы. Он опустил глаза вниз, на площадь, где расходилась толпа черноволосых запаниковавших эридейлцов. - Как им было не заподозрить темных в подлости, когда за минувшие сутки подавляющая часть магов света вдруг обнаружила себя с цветом волос, который прямо таки кричит о том, чьих это рук дело? Мне долго пришлось успокаивать народ и убеждать, что мы со всем разберемся.
- А мы со всем разберемся? - уточнил Феанор, обернувшись к нему как-то совсем неуверенно. И непонятно было, в чем конкретно он сомневается: в том, что им действительно это под силу или в том, что они вообще должны в этом разбираться. В случае приезжих лордов можно было и поспорить, что это вообще их касается, но никто привычно отпираться не стал. Лордам Огня и Воздуха вообще, по большему счету, нечем было заняться целыми днями, так что они могли, подобно своим людям, считать это развлечением.
- Стоило темным и светлым землям объединиться, как начало происходить что-то, что может дискредитировать наш союз, - проговорил принц. - И если мы выясним, что стало тому причиной, узнаем и врага, которому выгодно такое положение дел, где союз будет разрушен. Не все представители других королевств успели вернуться домой после праздников, так что вредителем может быть кто-то и из ваших стран, - он выразительно взглянул на друзей.
Рубен кашлянул:
- Ну, это довольно невинная шутка, все же... Ладно, идём. Только не стоит ли нам заручиться поддержкой Мрака?
- Вряд ли темные имеют к этому отношение, - напомнил ему Феанор.
- Да. Наши «дворцовые» - да, - согласился он. - Но недовольные перемирием обычные люди - почему нет?
- Это... на удивление здравая мысль, - почти удивился Ким-вей, за что наткнулся на довольно осуждающий взгляд огненного лорда. Он неловко отвернулся обратно к окну. - Кхм, но я все равно не думаю, что нам стоит его тревожить. Будет даже лучше, если он об этом не узнает. Он только привыкает жить здесь, так что давать ему знать о подобных проблемах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...