Ивейн осматривался во дворце уже полдня и восхищался величием сего сооружения. Раньше он мог лишь читать в книгах, насколько прекрасный и древний замок служит пристанищем для королевской семьи, а теперь мог увидеть все своими глазами. Узоры на стенах и потолке явно имели свое значение, и легко можно было представить, как они наполняются магией света, придавая обстановке неподражаемый таинственный вид. Множество залов и комнат, и в каких-то из них принимались судьбоносные решения, в других праздновались победы или оплакивались поражения. История всего королевства была написана на этих стенах.
- Меня зовут Феанор, и меня послали найти Вас.
- Великий свет, спасибо, спасибо! – Ивейн бросился к человеку, едва ли не плача, и вцепился ему в одежду. – Пожалуйста, выведите меня из этого лабиринта!
- Вы заблудились, - констатировал тот, удивлённо моргнув. – Почему не спросили дорогу у встретившейся прислуги?
- Я не встретил, - отчаянно заявил Ивейн и не без интереса взглянул на спасителя. – Эй, я тебя помню! Ты подхватил меня магией воздуха, когда я спрыгнул со скалы. Большое спасибо, было бы немного неловко, если бы я действительно упал, ха-ха!
Он выпрямился и, приосанившись как можно выразительнее для того, кто секунду назад хныкал, жалуясь, что не мог найти дорогу обратно, статно представился:
- Ивейн Аргот, новоиспеченный паладин Его Высочества!
Собеседнику это, видимо, показалось забавным, потому что он подавил улыбку:
- Кхем, тогда и я представлюсь по-человечески, – он занес одну руку за спину и склонил голову. – Феанор Лютинг, посол из Хэссии. Приятно познакомиться.
- Как тебе наше королевство? – сразу поинтересовался Ивейн. – Мне всегда было любопытно, какое впечатление оно производит на иностранцев.
- Ты, вроде, сын купца, - с сомнением протянул тот, убирая руку из-за спины. – Неужели не знаешь?
- Ну, я... - он запнулся и посмотрел в потолок, пытаясь вспомнить, почему он, будучи сыном купца, почти не видел представителей других королевств. – Кажется, я не занимался торговлей с иностранцами лично.
Видимо, решив не вникать, Феанор тряхнул головой:
- Ладно, идем. Ким-вей попросил меня побыть твоим проводником на время и показать все в замке, чтобы ты освоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...