Королевская семья Глориции готовилась принять гостей – в честь этого готовилось пышное застолье, ведь король Ирнавар был уверен, что нет ничего лучше после долгого путешествия, чем получить награду в виде лучшего из кушаний. Вся его семья была уже здесь: красавица-жена, уложившая свои русые волосы в красивую прическу и выглядевшая особенно утонченно в летящем голубом платье; любимая сестра, чьи синие, как само море, косы на этот раз были собраны в какую-то очень сложную прическу, что делало ее старше (Ирнавар отметил этот факт рано утром, и ему пришлось спешным делом находить редкого мага воздуха, чтобы высушиться после ледяного душа); и, конечного же, жемчужина всей его жизни – его маленькая принцесса Боанфиция, что становилась краше с каждым днём. Маленькая перламутровая рыбка в океане, в котором каждый рыбак...
- Отец, у тебя снова это выражение лица, - заметила Бо скептически, перехватив его взгляд. – Перестань, мне не пять лет. Я и так наряжаюсь ради тебя в эти пышные платья, хотя так давно уже никто не ходит.
- Ты не права, моя маленькая во́лнушка, - покачал пальцем мужчина с очень серьезным видом, - «юбки принцессы» будут популярны во все времена.
В ответ на это она недовольно выдохнула и пробормотала что-то о том, что в народе пошли слухи о ее любви к традиционности и консерватизму из-за этого. Ирнавар услышал.
- Это хорошо! – горячо возразил он. – Подавляющая часть нашего народа – консерваторы, значит, они будут поддерживать твое правление. И ты выглядишь просто очаровательно в этом платье! Дорогая, скажи ей!
Женщина, как раз раздающая слугам последние приказы о сервировке, кинула на них быстрый взгляд:
- Бо, слушай отца.
Она даже не попыталась!
В последней попытке король перевел взгляд на сестру, которая ни на что не отвлекалась все это время, так что могла дать трезвую оценку в споре.
- Октавия, ничто в этом мире не ускользает от твоего взгляда! Скажи, что я не неправ!
Взглядом он как мог подкупал сестру, обещая ей горы украшений, шелков и ещё всего, что она придумает, лишь бы та подтвердила, что в этих пышных нарядах принцесса выглядит лучше всех. Да кому нужно, чтобы она облачалась в эти тонкие обтягивающие ткани, которые нынче в моде? Чтобы всякие грязные пираты пускали слюни на его сокровище? А в этих платьях ее щёчки выглядят такими очаровательно пухленькими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasiaКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...