Мрак использовал модифицированные цепи тьмы, чтобы приковать к себе Лайвина и не дать ему сбежать ночью. Тот хмыкнул, но благоразумно промолчал, глядя на то, как уже знакомые ему не в одной битве цепи становятся невидимыми, но никуда не исчезают.
- Дальше этой таверны ты не уйдешь, - предупредил Мрак. - Утром отправимся в столицу, где решится твоя судьба.
Что касается первого из претендентов, убитого Дейлина, было решено, что, раз уж его смерть к Черному вигиланту и делам, которые близки к королевским, не имеет отношения, расследованием его убийства займутся уже местные авторитеты - купец Аргот явно не спустит это дело на тормозах, а Ким-вей, если понадобится, позже может отправить несколько сильверьеров для помощи. Сейчас для них имело большее значение не рядовое убийство, мотивом которого могла быть самая приземленная из причин, а то, что творил Черный вигилант, к каким сведениям их это првиело.
Лайвин пожал плечами, выглядя при этом не особенно расстроенным или напряженным своим туманным будущим. Он убедился, что совершенно не чувствует своих оков и поднял взгляд на Ким-вей и Мрака:
- Я так понимаю, одну комнату вы мне выделите, а сами вдвоем ляжете? Ну, а что? По положению вам, вроде, так и полагается.
Он говорил это с насмешкой, явно не рассчитывая на такой расклад - скорее всего, и сказано это было только для того, чтобы смутить своих визави и исключить такую возможность. Мрак даже почувствовал мелькнувшую злость, но улеглась она быстро. Такой вариант отметался бы все равно - едва ли Ким-вей допустил бы подобное.
- Или я могу разделить комнату с принцем, - продолжил Черный вигилант, явно издеваясь.
- Я с тобой в одной комнате не лягу, - очаровательно улыбнулся Ким-вей. - Ты перерезал кучу людей, в конце концов.
- И каждый из них заслуживал смерти. Подумай хотя бы о том, что тот пропоица регулярно устраивает пьяные разборки - и это помимо прочего.
Они поднялись на второй этаж и вопросительно уставились друг на друга. Комнат по-прежнему оставалось только две. Лайвин сделал шаг к Ким-вей, и Мрак на всякий случай приготовился предупреждающе дернуть невидимую цепь, но тот всего лишь приложил руку ко рту, будто собирался сказать какой-то секрет, и доверительно прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasíaКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...