Честно говоря, суд это напоминало мало.
Каким бы величественным, серьезным и внушительным ни выглядел король, в зале все ещё не было ни одного чиновника, в том числе тех, кто отвечал за исполнение наказаний. Ни судьи, ни служителей закона. Только стоящий монументом с середине зала король Хэссии.
Феанор вытянулся по струнке и заложил руки за спину в ожидании. Лютьен не стал делать того же – кажется, он уже смирился с тем, что исполнять обязанности королевского чиновника уже не будет никогда, а значит и разного рода церемониальные жесты в его исполнении не необходимы. Его лицо был спокойно, почти смиренно. Помня, какой стальной взгляд у него был прежде, наблюдать такое было непривычно и тревожно.
Но хорошо, что так, а не абсолютная пустота в глазах и безразличие ко всему. Феанор, признаться, боялся, что произошедшее сказалось на брате сильнее – когда они с Ивейном выбрались из Тюрьмы Ветра, тот выглядел так, будто потерял рассудок. Облегчение от осознания, что это вовсе не так, было таким сильным, что почти отдавалось болью в груди.
Лютьен склонил голову:
- Я готов принять любое наказание за свои прегрешения, Ваше Величество.
Король смотрел на него внимательным взглядом:
- Мне известно всё минувшее и причины этого, лорд Лютинг. Однако, я хочу услышать Вашу версию событий. О каких прегрешениях Вы говорите и за что хотите понести наказание?
Лютьен поднял взгляд:
- Первое и первоочередное: я убил Альвиласа Лютинга, советника Его Величества. Я сделал это, находясь в трезвом уме и ясной памяти, по преднамеренному желанию и не в целях самообороны.
- По какой причине Вы совершили этот поступок?
- Это не важно.
Феанор вскинул голову:
- Брат...
- Нет, это не важно, - упрямо повторил Лютьен постным голосом. - Независимо от причин моего поступка, меня это не оправдает, даже если сможет объяснить мотив. Факт убийства - неизменен.
- Хорошо, - принял эту версию событий король. - Что-то еще?
- Я являлся соучастником всех дел Альвиласа Лютинга, в том числе тех, что были направлены против Эридейла. Я знал о ненависти советника Лютинга к светлому королевству, активно поддерживал эту позицию и пытался настроить на неё же своего младшего брата, Феанора Лютинга. Об официальной позиции своего королевства я не знал, как и о том, что эти дела являются вне ведомства Его Величества, однако, не снимаю с себя ответственности за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...