Хэликэрриер стал маскированным.
— доктор спасибо что приехали. - Ник Фьюри(Боюсу Бенеру)
— спасибо что мило пригласили. - Брюс Бенер(Халк)
— призрак, тоже самое. Спасибо. - Ник Фьюри
— надеюсь буду полезна. - ты
~Локи посадили в камеру.~
— на случай если не ясно. - Ник Фьюри -попытаетесь сбежать или хотя бы оцарапать это стекло. Девять тысяч метров строго вниз в стальной ловушке. Уяснили как работает? Муравей, сопог.
— клетка впечатляет, но думаю её строили не для меня. - Локи Лафейсон
— верно, для того кто гораздо сильнее Вас. - Ник Фьюри
— о, я слышал. - Локи Лафейсон - безумный зверь, силится доказать что он всё ещё человек. В каком же вы отчаиние, что призвали столь убогие создания на свою защиту!
— в каком я отчаиние? - Ник Фьюри - ты грозишь миру войной, крадёшь неподвластную тебе силу, говоришь о мире и убиваешь ради забавы. Ты вверг меня в глубокое отчаиние, а этому радоваться не стоит.
— ууу...тебя жжёт изнутри. Ты почти подошёл к цели. К обладанию Тессеракта, к силе. Неизмеримой силе. А ради чего? - Локи Лафейсон - поделиться её огоньком с человечеством, и вдруг тебе напомнили что такое сила на самом деле.
— дай мне знать, если эта сила захочет журнальчик или ещё чего. - Ник Фьюри
~Ник ушёл от Локи.~
— умеет расположить к себе. - Брюс Бенер(Халк)
— Локи валынку тянет. Зачем? - Стив Роджерс(Капитан Америка) - Тор, что он задумал?
— ждёт армию. Их зовут Читаури. - Тор Одисон - они не из Асгарда, их мир далёк. Он намерен идти с ними против вас. Они захватят ему землю, а за это он отдаст им Тессеракт.
— армия? - Стив Роджерс(Капитан Америка) - из космоса.
— тогда им надо строить портал. - ты
— ясно зачем ему нужен Селвиг. - Брюс Бенер(Халк)
— Селвиг? - Тор Одисон
— да, это астрофизик. - Брбс Бенер(Халк)
— он друг. - Тор Одисон
— Локи наложил на него заклятие. Как и на одного из наших. - Наташа Романофф(Чёрная вдова)
— не ясно почему Локи сдался. - Стив Роджерс(Капитан Америка) - как отсюда аримей управлять?
— не стоит зацикливаться на Локи. - Брюс Бенер(Халк) - у этого парня в мозгу тараканы, от него несёт безумием.
— изволь выбирать слова. - Тор Одисон- Локи не прав, но он всё ещё Асгардец, а также мой брат.
— и уже убил 80 человек. - Наташа Романофф (Чёрная вдова)
— сводный брат. - Тор Одисон
— дело здесь похоже в технике. Иридий. Зачем им нужен Иридий? - Брюс Бенер(Халк)
— как стобилизатор. - ты
~вошёл Тони Старк(Железный Человек)~
— портал. Спомошью Иридия они саморазрушатся как тогда. - Тони Старк(Железный Человек) - никаких обид крепыш у тебя была фора. - (Тору Одисону)
— он также поможет порталу открыться шире, и держаться так долго как нужно Локи. - ты
—поднять безань мачту и все топсели. А он в галлагу играет! - Тони Старк(Железный Человек) - думал мы не заметим. Заметили. Как Фьюри слева видит?
— головой крутит. - Мария Хилл
— ужасно сложно. - Тони Старк(Железный Человек) - а все прочие материалы агент Бартон достанет без труда.
— ещё им обязательно надо найти мощный источник энергии высокой плотности, чтобы раскрутить куб - ты
— и когда вы вдвоём успели стать экспертами в ядерной астрофизике? - Мария Хилл(Тебе и Тони Старку)
— вчера. - Тони Старк(Железный Человек)
— в такси. - ты
— папка. - Тони Старк(Железный Человек)
— с заметками Селвига. - ты - теория отстрагирования там есть.
— до нас её никто не читал? - Тони Старк(Железный Человек)
— значит Локи нужен какой-то особый источник? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— он должен разогреть куб до 120 миллионов келвинов. - Брюс Бенер(Халк)
— для преодоления кулоновского барьера. - ты
— если Селвиг не придумал как ещё стабилизировать квантовый тунельный эффект. - Тони Старк(Железный Человек)
— да, тогда для слияния тяжёлых ионов подойдёт любой реактор на планете. - Брюс Бенер(Халк)
— наконец-то кто-то говорит по человечески. - Тони Старк(Железный Человек)
— я не понял он о чём? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— рад познакомиться доктор Бенер. Ваша работа о соудалениях антиэлектронов прекрасна. И я тащусь как вы умеете теряя контроль становиться огромным зелёным монстром. - Тони Старк(Железный Человек)
— спасибо... - Брюс Бенер(Халк)
— доктор Бенер здесь с одной целью-он должен отследить куб. - Ник Фьюри(только зашёл) - я думал вы вдвоём поможете ему. - Ник Фьюри(тебе и Тони Старку)
— я бы начал с его секиры. Может волшебная, но мне они напомнила оружие Гидры в войну. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— этого мы не знаем. Но её мощь зависит от куба, и я хочу знать как Локи использовал её для превращения двух умнейших людей в своих летающих обезьян. - Ник Фьюри
— обезьян? - Тор Одисон - я не понял.
— я знаю. Я...я знаю откуда это. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— поиграем Доктор? - Тони Старк(Железный Человек) - леди вы с нами? -(тебе)
— нет, хочу кое что проверить. Позже приду. - ты
- сюда сэр. - Брюс Бенер(Халк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...