Part 8

1.5K 63 0
                                    

*ОТ ТВОЕГО ЛИЦА*
ты телепортировалась к Старку и Бенеру.
— да, гамма излучения определённо та же, что и у Селвига в записях о Тессеракте. - Брюс Бенер(Халк) - но на их обработку уйдут недели.
— если обойти их мэйнфреймы, задействовать на прямую весь кластер, можно найти где-то 600 терафлопов. - Тони Старк(Железный Человек)
— а у меня с собой только зубная щётка. - Брюс Бенер(Халк)
— знаете, наведайтесь как нибудь в башню Старка. Там наверху 10 этажей лаборатории. Залюбуютесь, это сказка. - Тони Старк(Железный Человек)
— спасибо, но когда я последний раз был в Нью-Йорке, я чуть не снёс Гарлим. - Брюс Бенер(Халк)
— ну обещаю идеальные условия. Ни стрессов, ни сюрпризов. - Тони Старк(Железный Человек)

Тони угольнул Брюса иглой.

— АУ. ЭЙ. - Брюс Бенер(Халк)
— ничего? - Тони Старк(Железный Человек)
— ты спятил? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— несовсем. - Тони Старк(Железный Человек)
— ты и вправду контралируешь его. В чем секрет мягкий джаз, бой на вонгах, вагон травки? - ты
— для Вас всё шуточки? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— впринципе да. - ты
— вот лучшая. - Тони Старк(Железный Человек)
— угроза безопастности обитателей корабля не шутка. Не обижайтесь Док. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— это ничего. Я бы не ступил на борт, если бы боялся колющих вещей. - Брюс Бенер(Халк)
— нигорбись великан. - Тони Старк(Железный Человек)
— ходи гордо. - ты
— незанялись бы вы делом мистер Старк и мисс Холли. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— а мы по твоему не заняты? - Тони Старк(Железный Человек)
— почему Фьюри созвал нас сейчас, почему так поздно? И что он ещё не сказал. - ты
— я не решу уравнения не зная переменных. - Тони Старк(Железный Человек)
— думаете Фьюри что-то скрывает? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— он шпион. Капитан, он истинный шпион. Секрет внутри секрета. - ты
— его это тоже бесит? - Тони Старк(Железный Человек)
— ааааа я лишь хочу завершить работу... - Брюс Бенер(Халк)
— доктор. - Стив Роджерс( Капитан Америка)
— ну.. подарить человечеству огонёк. Локи так сказал Фьюри про куб. - Брюс Бенер(Халк)
— я слышал. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— думаю он тебя имел ввиду. - Брюс Бенер(Халк) указал на Тони. - даже если Бартон не сказал Локи о башне Старка... О ней столько в новостях.
— башня Старка? - Стив Роджерс(Капитан Америка) - этот большой, уродливый... высотка в Нью-Йорке?
— её питает долговой реактор, совершенный источник энергии. - Тони Старк(Железный Человек)
— эта башня сколько уже на нём живёт? Год? - Брюс Бенер(Халк)
— пока это протатип. Сегодня я единственное имя в чистой энергии. Он это хочет сказать. - Тони Старк(Железный Человек)
— так почему Щ.И.Т. не привлёк его с Тессерактом работать? И вообще как энергетика оказалась у них на первом месте? - Брюс Бенер(Халк)
— я возможно смогу узнать это, как только моя мудрая программа закончит взламывать защищённый архив Щ.И.Т.а. - Тони Старк(Железный Человек)
— прости ты сказал..? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— Джарвиз* запустил её как только я взошёл на мостик. Через пару часов я узнаю все грязные тайны Щ.И.Т.а. как бы их не прятали. Пожуёш? - Тони Старк(Железный Человек)
— и ты удивлён почему тебя не привлекли сразу? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— интелектуальная развед оргаризация, боится интелекта? как-то это, не круто. - Тони Старк(Железный Человек)
— Локи хочет бить клин между нами. Он стремится развязать войну. Стоит нам разобщится, он сотрёт нас. Есть приказы, нужно следовать им. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— приказы не в моём стиле. - Тони Старк(Железный Человек)
— для тебя главное стиль. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— напомни кто из нас в лаборатории одет в костюм с побрекушками, и врядли здесь нужен? - ты
— э, Стив, ты же не отрецаешь, что всё это немного странно. - Брюс Бенер(Халк)
— найдите куб. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
Стив ушёл из лаборатории.
— и это парень о котором безумолку говорил мой отец? - ты
— может его зря разморозили? - Тори Старк(Железный Человек)
— а Стив прав насчёт Локи, он нас обскакивает. - Брюс Бенер(Халк)
— он носится как кайёт с динамитной шашкой. - Тони Старк(Железный Человек)
— сам и подорвётся. И я хочу это видеть. - ты
— а я лучше из газет узнаю. - Брюс Бенер(Халк)
— или будь в костюме как мы. - Тони Старк(Железный Человек)
— вы знаете я не ношу броне-костюмы. Я обнажён. Как нерв. Это кошмар. - Брюс Бенер(Халк)
— у меня в груди засела шрапнель, которая каждую секунду рвётся к моему сердцу. Её останавливает этот кружок света. Он стал частью меня. Не только бронёй. Это ужасная привилегия. - Тони Старк(Железный Человек)
Ты решила больше не контралировать свои способности, а опять начать перемещаться.

 - Тони Старк(Железный Человек)Ты решила больше не контралировать свои способности, а опять начать перемещаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(без костюма)
— Брюс в моём сердце находится излучение. С таким излучением как у меня, не живут. Папин друг когда мне было 15 лет сказал, что в любой момент излучение пройдёт в мозг и создаст огромный взрыв по всему организму. Я погибну. Это контралировать невозможно. Я просто надеюсь. - ты
— но вы способности контралируете. - Брюс Бенер(Халк)
— я научился. - Тони Старк(Железный Человек)
— отчасти. - ты
— это другое. - Брюс Бенер(Халк)
— эй, я вкурсе что произошло Брюс, с твоей дозой облучения не живут. - Тони Старк(Железный Человек)
— хочешь сказать, что Халк, другой парень спас мне жизнь? Мило. Интересное мнение. Спас чтобы что? - Брюс Бенер(Халк)
— Скоро узнаем. Что произошло с тобой Беатрис, мы не знаем? - Тони Старк(Железный Человек)
— лучше не знать. - ты

джарвиз* - искуственный интелект Тони Старка(Железного Человека)

новая часть опоздала. Ну да ладно, выпускаю её.

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя