Part 9

428 19 2
                                    

Чтож шло время. Было всё по обычному. Тебе продлили отпуск ещё на два месяца, ведь ты пахала полтора года почти без отдыха, тым белее пока что новых показов, фотосессий не было. Прошла неделя, две, три. Вы с Пьетро достаточно сильно сблизились. Изредка ты начевала с рим, конечно ты предавала к этому значение, ты понимала что Пьетро тебе не безоазличен, но и идти на пепвыц шаг боялась. Ждала более благоприятного момента, например на прогулке.
(Представим что уже начало мая)
2.5.21. 20:00
Все Мстители собрались в зале совещиний, поскольку вас созвал Фьюри.
— итак, как проходит ваш отдых? - Ник Фьюри
— прекрасно. - ты
— к счастью в данный момент ничего особенного в мире не происходит, но мне кажется это затишье перед бурей. - Ник Фьюри
— ага, как всё спокойно стало, значит скоро  войны начнутся? - Тони Старк(Железный Человек)
— это один из вариантов. Беатрис вы работаете? - Ник Фьюри
— нет, мне продлили. - ты
— хорошо, это всё что мне надо было до вас донести. Беатрис ко мне в кабинет. - Ник Фьюри
— два слова сказал, а уже надоел. - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— созвать нас для того чтобы сказать что всё хорошо, СМС не существует как будто. - Тони Старк(Железный Человек)

В это время ты вошла в кабинет к Фьюри.
— не верится мне что на планете асё спокойно, доя меня это дикость. Почувствовать себя свободной. - ты
— к счастью сейчас вправду всё хорошо. Ты не передумала? - Ник Фьюри
— я не знаю Ник. - ты
Фьбри удивился ведь почти никто не называл его Ник. Обычно просто Фьюри.
— ладно. Если передумаешь говори. - Ник Фьюри
Ты лишь кивнула и вышла из кабинета.

Твоя традиция так и не поиенялась так что ты всю ночь смотрела фильмы, и только под утро уснула. В 14:50 тебе окончательно надоело солнце и ты встала со столь удобного места как кровать.
Ты приняла ванну, умылась, переоделась и вышла на кухню.
— доброе утро. - ты
— добрый день уже. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— как просмотр фильмов ночью? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— чудесно! - ты
Ты сделала себе кофе и вы просто болтали о чём попало. Пьетро всё время на тебя странно косился. Спустя 15 минут ты ушла к себе в комнату, чтобы порисовать, ну или просто провести время с пользой. Ты незаметила как прошло уже 4 часа.
|18:00|
За очередным портретом выдуманного тобой человека к тебе зашёл Пьетро.
— эээ...Трис может сходим погулять? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— ммм... да почему бы и нет, а то уже немогу карандаш в руке держать. - ты
— красиво. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— спасибо. - ты
— а кого ты рисуешь? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— не знаю. Я просто придумываю образы людей из головы. - ты
— восколько пойдём? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— давай к семи. - ты
— хорошо. - Пьетро Максимофф(Ртуть)

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя