— он по всему миру. Лаборатории, оружейные склады, конструкторские бюро. Роботы нападают, всё выносят, действуют по одному или скопом. - Мария Хилл
— потери есть? - ты
— убитых мало. Большинство в состоянии помутнения: потеря памати, панические отаки, говорят о чём-то промелькнувшем. - Мария Хилл
— близнецы. К кому ещё пойти, как не к барону Штрукеру. - ты
— барона нет. - Мария ХиллМария показала тебе на планшете фото убитого Штрукера.
— что это? - Тони Старк(Железный Человек)
— послание. Альтрон убил Штрукера. - ты
— и в духе Бенкси оставил для нас автограф ? - Тони Старк(Железный Человек)
— здесь что-то не чисто. Какой смысл намекать если ты толкнул речь? - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— Штрукер знал что-то, чего нам знать не следует. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— да. Вся информация на Штрукера исчезла.- ты
(За то время пока они болтали ты уже взломала все данные.)
— всё, да не вся. - Стив Роджерс(Капитан Америка)Вы принесли коробки бумаг и начали искать нужную вам информацию.
— может у Штрукера куча друзей? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— упаси бог от таких друзей. - Брюс Бенер(Халк)
— погодь. А ну ка дай. - Тони Старк(Железный Человек)
Тони попросил дать Боюса информацию какого-то контробандиста.
— знал я его. Из Африканских контробандистов, оружие продаёт. А что такого? просто знакомый. Я с ним дело не имел. Помню всё трындел про новинку, что взорвёт чёрный рынок. Радикал. Татушка? А тогда её не было. - Тони Старк(Железный Человек)
— вот это татушка, а это клеймо. - ты
— а да. На одном из африканских диалектов это вор. В нецензурном выражении. - Брюс Бенер(Халк)
— что за диалект? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— Ва...Ва..Ваканда. - Брюс Бенер(Халк)
— а что если он сбежал от Ваканды и кое-что у них свистнул? - Тони Старк(Железный Человек)
— твой отец говорил, что брал последний. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
—объясните, что он взял у Ваканда? - Брюс Бенер(Халк)
— прочнейший из всех металлов. - Тони Старк(Железный Человек)
— и где этот твой друг? - тыНовая часть! Извините, что давно не было частей. Автор оооочень сильно заболел, но благо сейчас я востанавливаюсь. Части будут выходить в том же режиме.(Понедельник, Среда, Пятница, иногда Суббота или Воскресенье)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...