~Утро~
Собственно как и обычно ты встала около трех дня.
— о ты проснулась?? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— как видишь. Ты давно встал?? - ты
— в 10. Во сколько в штаб поедем?? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— как ты так встаешь раскрой тайну? Думаю через часа два мы соберемся. - ты
— хах. Хорошо. - Пьетро Максимофф(Ртуть)*Через два часа вы с Пьетро уже ехали на машине к штабу*
— привет ребятки! Я снова здесь. - сказала ты войдя в общую комнату.
— привет зайка, как вы?? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— немного в шоке. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— да, несколько неожиданно. - Джеймс Роудс(Воитель)
— где жестяная банка?? - ты
— и я рад тебя видеть! - Тони Старк(Железный Человек)
Ты подошла к Тони и подружески обняла его, он же в саою очередь пожал руку Пьетро.
— и тебе привет скоростел. Вы переезжаете, это утверждение. - Тони Старк(Железный Человек)
— да ты что? Может я не хочу. - ты
— Брюс будет еженедельно брать твои анализы, Хелен и другие врачи проверят твое здоровье. Ваша комната на 74 этаже. Там рядом комната Ванды и Вижна если будут мешать - скажи. Малоли тоже детей захотят. - Тони Старк(Железный Человек)
— вот нахал. У меня работа. И мне прекрасно живется у себя дома. - ты
— какая работа?? - Тони Старк(Железный Человек)
— по правилам я могу еще четыре месяца быть на подиуме. - ты
— работа подождет. Ваши вещи перевезут сюда. Ни слова больше. - Тони Старк(Железный Человек)
— козел. - ты
— я знаю. - Тони Старк(Железный Человек)
— пологаю выбора у нас особого нет. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— правильно пологаешь. Джарвиз проведет вас. - Тони Старк(Железный Человек)
— вам будет очень весело ближайшие девять месяцев. - ты
— ну в таком случае с двумя беременными дамами будет комбо. - сказала только вошедшая Пеппер Подс
— всмысле с двумя?? - Тони Старк(Железный Человек)
— значит не только Пьетро скорострел. - Наташа Романофф(Черная Вдова)
— мы выйдем поговорим. - Тони Старк(Железный Человек)
— нихера себе. - ты
— она в положении Стив, ей можно. - Наташа Романофф(Черная Вдова)Дальше некоторые тебя поздравляли, Ванда радовалась тому, что теперь будет жить под одной крышей с братом. Спустя три часа таких светских разговоров ваши с Пьетро вещи привезли.
— так все Беатрис нужен отдых. Иди спать. - Тони Старк(Железный Человек)
— ну мам! - ты
После твоей фразы все немного посмеялись.
— давай-давай, вперед и с песней. Джарвиз проводи Трис. - Тони Старк(Железный Человек)
— хорошо мистер Старк. - ИИШло время, плод внутри тебя рос, ты стала больше общаться с Вижном и Брюсом. Плод Пеппер тоже рос. Тони и Ник ухаживали за вами как только могли. Чуть не кормили с ложечки. Ты конечно была не против столь большого внимания, но все же это немного бесило.
Вижн уже давно стал появляться в человеческом облике, хотя тебя это немного пугало. С Вандой и Наташей вы частенько ходили гулять. Изредка к вам в штаб заявлялась семья Клинта. С Пьетро у вас все было также прекрасно. Он даже сделал тебе предложение, но ты сказала ему что не терпишь свадьбы, и лучше просто устроить какую-нибудь вечеринку в штабе.Так прошло девять месяцев. И вот на свет родился прекрасный ребенок, а именно Венцесса Максимофф. Девочка была спокойной, хотя была совсем младенцем, но уже казалась умным ребенком.
Чтож читатели которые еще со мной, я нашла в себе силу и желание дописать этот фанфик. Я крайне извиняюсь за то, что не могла дописать эту историю.
Но вот наконец-то этот фанфик окончен. Я собираюсь написать новую историю по Марвел, другую. Если что все будет публиковаться на этом аккаунте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...