— все труды на смарку, Альтрон ушёл через интернет и поминай как звали. - Брюс Бенер(Халк)
— Альтрон... - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— всё здесь прошурстел. Файлы, развед данные. Знает нас как облупленных, лучше нас самих. - ты
— он во всех базах, по всему интернету. А что если он надумает поразвлечся, пощекотать нервишки? - Джеймс Роудс(Воитель)
— ядерные коды. - Мария Хилл
— допустим. Так, надо звонить и срочно. Если связь ещё есть. - Джеймс Роудс(Воитель)
— бобма? Он обрекает людей на смерть. - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— нет, не на смерть. На вымирание. - ты
— а ещё он убил кого-то. - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
— но в здании кроме нас никого не было. - Мария Хилл
— нет было. Джарвиз. - Тони Старк(Железный Человек)
— как? Какой-то бред. - Брюс Бенер(Халк)
— Джарвиз был первой линией обороны. Тем кто мог отключить Альтрона. Логично. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— нет, Альтрон мог его поглотить. Здесь не логика, здесь ярость. - Брюс Бенер(Халк)
Тор схвалил Старка за горло.
— стоп, стор, стоп. - Брюс Бенер(Халк)
— а ярость заразна? - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
— словами приятель. - Тони Старк(Железный Человек)
— сказал бы кто ты, да нет таких слов Старк! - Тор Одисон
— Тор! Легионер! - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— всё ушёл. И след его затерялся в сотни миль к северу, а сним и скипетр. По новой искать, отвоёвывать. - Тор Одисон
— джин выбрался из бутылки, его имя Альтрон. - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
Старк засмеялся.
— по твоему это смешно? - Тор Одисон
— нет, нисколько, напротив, всё просто ужасно. Все просто...все просто... нет всё правда ужасно. - Тони Старк(Железный Человек)
— этого бы не было если бы ты... - Тор Одисон
— постой я виноват. Икаюсь. Прикол в том, что до вас недоходит. Звёзды сошлись. - Тони Старк(Железный Человек)
— Тони может не стоит сейчас об этом? - Брлс Бенер(Халк)
— серьёзно? Поцифист. Будешь показывать брюшко, всякий раз как кто-то рявкнул? - Тони Старк(Железный Человек)
— только если сотворил монстр. - Брюс Бенер(Халк)
— мы и близко не подошли к решению, ни на сантиметр. - Тони Старк(Железный Человек)
— не знаю что вы сотворили, но делов натворили. Мстители задумывались как антипод Щ.И.Т.а.- Стив Роджерс(Капитан Америка)
— а никто не помнит как я рванул в портал с ракетой? - Тони Старк(Железный Человек)
— нет, не помню такого. - Джеймс Роудс(Воитель)
— спас Нью- Йорк. - Тони Старк(Железный Человек)
— нет не припоминаю. - Джеймс Роудс(Воитель)
— напомнить?! На землю через портал обрушилась ормада пришельцов. Мы встречали врагов внизу. Мы Мстители. Модно вязать наркоторговцев леня за днём, но это вот, это апофеоз. Как отражать угрозы такого плана? - Тони Старк(Железный Человек)
— вместе. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— погибнем? - Тони Старк(Железный Человек)
— погибать так печом к плечу. - ты
— Тор прав Альтрон бросил вызов. Найдём его до того, как он будет готов. Мир не больно то тесен, так что сузим круг поисков. - тыНовая часть. Следующая в среду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...