Война Бесконечности Пролог

349 22 2
                                    

Прошёл ровно один год с момента распада Мстителей. Ни от кого вы с Пьетро не получали информацию. Да, Пьетро всё ещё твой парень и с ним ты безумно счастлива.

Никто не предоставлял вам данные о дорогих для тебя людей, но следя за новостями ты понимала что вроде всё спокойно. Как ты предпологала Тор и Халк ещё не объявились.
|В этот момент на Блэйкер стрит|
— звони. - Брюс Бенер(Халк)
— легко сказать. Хотя да... да ты наверно невкурсе, Мстители распались! С ними всё! - Тони Старк(Железный Человек)
— расспались? Как группа? Как Beatles? - Брюс Бенер(Халк)
— вообщем с Кэпом мы в контрах. Да и с Беатрис в ссоре она... вообщем неважно. Я с ними не разговариваю. - Тони Старк(Железный Человек)
— Тони... ты не понял. Тора не стало, Танос грядёт и все ваши ссоры такая ерунда. - Брюс Бенер(Халк)

|У тебя|

Прошло ещё пару дней и смотря в обнимку с Пьетро телевизор вы увидели в новостях видео с каким-то "Летающим пончиком" на видеоматериале было отчётливо видно Старка, Бенера, Паркера, Иноплонетян и ещё каких-то двух магов.
— Пьетро это что? - ты
— понятия не имею... Но врядли что эти странные чаёк попить прилетели. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— что будем делать?! - ты
— во всяком случае пока что мы ничем им не поможем. Они уже улетели. Так что думаю пока принять боевой обличий, чтобы быть готовыми. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— хорошо. - ты


Я решила сделать Пролог прям мини-мини размером. Вы хотите чтобы Война Бесконечности была объёмного размера или сделать её короткой? Напишите в комментарии.

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя