Part 10

377 19 1
                                    

|ОТ ЛИЦА ПЬЕТРО(Ртуть)|
Я пробежал на базу когда увидел что Трис уснула у меня на плече. В штабе я встретил Тони.
— она спит? - Тони Старк(Железный Человек)
— да, ну мне не впервые. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— ты это... останься с ней, пригляди. - Тони Старк(Железный Человек)
Я лишь легко кивнул Тони в ответ. Как только я добежал до комнаты Беатрис, то я достал из её кормана телефон и ручку, которой она рисовала на руке, снял обувь и уложил её на кровать. Сгонял за подушкой к себе в комнату и вернулся к Трис, снял свою обувь и лёг рядом с ней. В этот момент Трис начала просыпаться и повернулась ко мне лицом.
— спасибо за вечер. - Беатрис (ты)
— да не за... - я(Пьетро)

Неуспел я договорить, как она заткнула меня поцелуем. Я немного опешил сначала, но после ответил. Секунд через 10 мы отстранились.
— ни слова больше. - Беатрис(ты)
И она развернулась обратно ко мне спиной. Мне оставалось лишь легко улыбнуться.
Ночью мы спали спокойно. Утром когда я проснулся Беатрис уткнулась в мою грудь.
*она лежит также как и всегда. Уткнулась ко мне в грудь, держит за руку. Мило. Ещё и поцелуй... - мысли(Пьетро)

Новая часть! Вчера решила не выкладывать. Сегодня будет ещё одна(или две). Вас нравится?

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя