Part 9

1.3K 60 2
                                    

вообщем Тессеракт вы искали. Нат сходила к Локи, который тоже много чего ей наговорил.
— чем заняты мистер Старк? - Ник Фьюри
— ааа что-то в этом роде я хотел спросить у Вас. - Тони Старк(Железный Человек)
— кажется вы собирались найти Тессеракт? - Ник Фьюри
— мы ищем. Алгоритм есть, сейчас мы прочёсываем сигнатуры, как всё сойдётся, у нас будут координаты с точностью до полумили. - Брюс Бенер(Халк)
— и вы вернёте свой кубик без шума, без пыли. - ты
— а что такое фаза-2? - Тони Старк(Железный Человек)
— вот что. Щ.И.Т. использует куб для производства оружия. Простите, компьютер по мне долго думает. - Стив Роджерс(Капитан Америка) зашёл и внёс оружие Фазы-2.
— Роджерс, мы собирали всё что касается Тессеракта, но это не в коем.... - Ник Фьюри
— я извиняюсь, Ник повторите, что вы солгали? - Тони Старк(Железный Человек)
— я ошибся директор, мир ничуть не изменился. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— вы знали про это? - Брюс Бенер(Халк) задал вопрос вошедшим Тору и Нат.
— а вы уже подумываете как бы отсюда удалиться Доктор? - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— я был в Калькуттие, более чем удалён. - Брюс Бенер(Халк)
— Локи Вами манипулирует. - Наташа Романофф(Черная Вдова)
— а вы что простите делаете? - Брюс Бенер(Халк)
— вы здесь не из-за моих красивых глаз, не так ли? - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— да, я не куда не уеду зря вы занервничали. Я хочу знать, почему Щ.И.Т. использует Тессеракт в разработках оружия массового поражения? - Брюс Бенер(Халк)
— из-за него. - Ник Фьюри указал на Тора.
— меня? - Тор Одисон
— год назад на землю явился гость с другой планеты, чьи разборки стали причиной уничтожения маленького городка. И мы поняли, что не только не одни во вселенной, но и безнадёжно до смешного безоружны. - Ник Фьюри
— мой народ не враждует с вашей планетой. - Тор Одисон
— но кроме Вас есть и другие. Значит вы не единственная угроза. Мир полон теми с кем нам трудно тигаться, кого нельзя контралировать. - Ник Фьюри
— как Вы контралируете куб? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— про ваши работы с Тессерактом узнал не только Локи, я знаю он не один, это сигнал всем мирам, что земля готова к высшей формы войны. - Тор Одисон
— к высшей форме? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— вы вынудили нас, мы должны были.. - Ник Фьюри
— ядерное сдерживание. Эта теория всегда успокаивает. - Тони Старк(Железный Человек)
— напомните начём Вы заработали своё состояние? - Ник Фьюри задал вопрос Тони
— если бы Старк всё ещё производил оружие... - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— нет, нет, постой, а что это вы всё про меня? - Тони Старк(Железный Человек)
— извини, тебе не нравится? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— я думал люди более развиты, чем вижу сейчас. - Тор Одисон
— разве мы прилетаем чуток повзрывать? - Ник Фьюри

далле все начали сорится.
В этот момент джет с загипнотизированным Клинтом подлетел к Галликарриеру и отправил стрелу к один из моторов.
— говорите о контроле, а сами устроили хаос.- Тор Одисон
— таков уж его метод. Мы что уже команда? Нет мы химическая смесь, которая пораждает хаос. Мы часовая бомба. - Брюс Бенер(Халк)
— вам лучше держаться в стороне. - Ник Фьюри
— а с чего это не дать доктору выпустить пар? - Тони Старк(Железный Человек)
— ты сам знаешь от чего. Вали к чёрту. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— любопытно кто меня заставит? - Тони Старк(Железный Человек)
— да, парень в бронированном костюме, а снять кто ты без него? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— гений, миллиардер, плейбой, филантроп. - Тони Старк(Железный Человек)
— я знаю простых ребят, которые тебя в десять раз лучше. Я видел в хронике. Ты ведь сражаешься только за себя. Ты не из тех кто пойдёт на жертву. Ляжет на колючую проволоку и даст через себя пройти. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— а я эту проволоку вырежу. - Тони Старк(Железный Человек)
— умеет выкрутиться. Угрозой ты можешь. не быть, но брось прикидываться героем. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— героем? как ты? Ты лабораторный эксперимент Роджерс. И вся твоя особенная удаль родом из пробирки. - Тони Старк(Железный Человек)

Стрела взорвалась...

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя