Part 2

376 19 2
                                    

Как только до тебя с Пьетро до вас Таддеус Росс донёс информацию что Стива, Барнса и Сокола арестовали, то вы направились в ту самую тюрьму.
— агент Росс имейте совесть, если вы думаете что зазывая меня с Пьетро в ваши перепалки, то сможете перевести меня еа свою сторону? - ты
— нет мисс Холли. Я так недумаю. Я просто решил уведомить вас о внезапных событиях. - Таддус Росс
— боже... Ладно всё забыли. - ты

Как только Земо произнёс Баки код из Г.И.Д.Р.ы. то вы начали как-то противостоять ему. Ты проходила сквозь стены и пыталась вырубить Джеймса. Вскоре тебе удалось вырубить Зимнего Солдата. После ты с Пьетро сразу уехала, ведь Пьетро понял что хорошо это всё не закончиться, а впрервую очередь он хотел защитить тебя. Ведь только ты и Ванда самое дорогое что у него осталось.
— Пьетро они же убьют друг друга! - ты
— да, но надеюсь до этого не дойдёт. - Пьетро Максимофф(Ртуть)

Тебе всё время названивал Тони. Наверное пытался переманить на его сторону. Вскоре вы узнали что и вправду Мстители затеяли борьбу. Команда Кэпа и Тони. Вы думали ввязаться, но понимали что можете ещё больше наложать.

— Пьетро это уже не смешно. Куда они отправились? - ты
— в Германию вроде. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— поехали. - ты
— что, сейчас? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— да сейчас. Нужно их успакоить. - ты
— ты уверена? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— да. Там твоя сестра, а Ванда как тебе, так и мне дорога. - ты
— ты права. Поехали. - Пьетро Максимофф(Ртуть)

Пьетро на суперскорости прибежал с тобой к аэропорту и ты выпросила у администратора бтлеты на ближайший рейс.
— посадка через 20 минут. Надеюсь не слишком поздно. - ты

|В Германии|
В этот момент команда Стива и Тони успела перессориться. Кэп и Баки улетели на джете туда, где был Земо. Тони узнал правду что всё таки за всем этим стоял не Джеймс Барнс, а Земо.

К сожалению вы с Пьетро не успели...и там уже встретили остальных.
— ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ?!? - ты
— Беатрис... - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— что Беатрис? Я уже как 25 лет Беатрис. А это кто? - ты указала на Питера Паркера(Человек Паук), Скотта Ленга(Человек Муравей), Т'Чалла(Чёрная Пантера).
— новые. - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— а вам не кажется что за последнее время нового произошло придостаточно? Кто затеял эту фигню с договором? - ты
— ООН. - Вижн
— кто именно? Кто там главный? - ты
— Таддеус Росс. - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
— а ты что тут делаешь? - ты спросила у Клинта
— решил проветриться. - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
— Таддеус Росс, это тот самый странный тип, который верит только себе и только? - ты
— да... это он. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— отлично навещу ка его. - ты
— Беатрис нет. - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— ннволнуйся я не наврежу ему. Просто порву этот чёртов договор. Наташа вы сейчас же взламываешь Пятницу и вычесляешь где сейчас Тони. Ясно? - ты
— мг. - Наташа Романофф(Чёрная Вдова

Новая часть!!! Вы хотиье чтобы коннц был такой же как и в фильме или сделать более дружескую концовку?? Напишите.

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя