До штаба ты доехала без происшествий за минут 30. После чего сразу пошла в свою комнату, чтобы смыть макияж и переодеться в более удобную одежду:
И села смотреть фильм. В своей комнате ты нашла упаковку чипсов и завалявшуюся газировку. Во время твоего двух часового просмотра тебе никто не помешал. После ты вспомнила про Пьетро и направилась в его комнату. Но не успея выйти из комнаты к тебе зашла Ванда.
— привет Трис. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— о привет Ванда. Что-то хотела? - ты
— да, хотела узнать что между тобой и Пьетро? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— я не знаю Ванда, я не знаю. - ты
— ты не можешь разобраться в своих чувствах или что? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— опять таки я не знаю. Я боюсь начинать отношения поскольку... - тыНа этом моменте ты оборвала свои слова, ведь поняла что ляпнула не то что нужно говорить.
— поскольку? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— знаешь за время нашего знакомства с тобой мы сблизились. Я могу тебе это рассказать, но прошу ни кому не говори. - ты
— хорошо. Если ты захочешь, то кому надо сама расскажешь. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— просто, когда мне было 10 лет меня изнасиловали и с того момента я впринцыпе избегаю половой близости. Я не хочу начать кому-то доверить, ведь понимаю что скорее всего это зайдёт дальше чем надо. - ты
— ну ты же понимаешь, что не обязательно сразу делать большой шаг. Ты можешь сделать пока маленький. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— да, наверное ты права. Мы с ним хотели сегодня где-то встретиться. Что ему сказать? - ты
— если что просто делай что хочешь, но думаю если ты нравишься Пьетро, то он сам примет действия на себя. И мне жаль тебя всвязи с той ситуацией. Надеюст мейчас всё наладилось. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— ладно, спасибо. И да сейчас я в норме. - тыВанда вышла из твоей комнаты, а ты направилась в комнату Пьетро.
— привет. - ты
— о привет. Как фотосессия, как Марк? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— не говори что ты ревнуешь меня к моему же менеджеру. - ты
— нет, я не ревную, но всё таки кто он для тебя? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— всё таки ревнуешь. - тыТы села на край кровати Пьетро и посмотрела на него.
— в таком случае можешь не волноваться, у него есть беременная девушка. - ты
— о прям камень с души упал. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— ты говорил утром что хотел бы поговорить. - ты
— да, хотел. Может на улицу. Там неплохая погода? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— да, давай. Только где-нибудь рядом, а то снова засну. - ты
— да ладно. - Пьеро Максимофф(Ртуть)
Вы посмеялись.Новая часть! Как вам такой поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...