Ты доехала до книжного магазина и поскольку ты любительский художник, то докупила всякие скейтчбуки, карандаши.
Ты решила не нервировать Тони и сразу же поехала обратно в штаб. Через 20 минут ты была на базе.
— ПЯТНИЦА передай Тони что я вернулась. - ты
— хорошо Беатрис. Передаю. - ПЯТНИЦА(ИИ)Ты пошла к себе в комнату, чтобы переодеться в более домашнюю одежду и распоковать свои покупки.
Ты переоделась в это:
Ты распоковала и разложила свои покупки и пошла на кухню. На кухне были почти все кроме Тони.
— привет. - ты
— привет Трис ты как? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— неплохо. Блин, плакали мои Мальдивы. - ты
— у тебя долго ещё отпуск? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— 4 дня. - ты
— а ты кто по профессии? - Вижн
— училась на художника, но работаю моделью. - ты
— ты куда-то уедешь или будешь в Нью-йорке? - Брюс Бенер(Халк)
— наверное будет небольшой тур. Скорее всего буду в Германии, Польше, Швеции, Италии и обратно. - ты
— и насколько это всё по времени? - Джеймс Роудс(Воитель)
— дней пять. Эти туры хоть и в разные страны, но именно в нужных городах я буду 3-4 часа. Так что возможно и на дня три. - ты
— ну ты только возвращайся, а то как то грустно будет. - Тор Одисон
— ха. Ладно. Но я не обещаю что вообще куда-то поеду. Может мне продлят отруск? Не знаю. - ты
— если не секрет ты в какой организации работаешь? - Наташа Романофф(Чёрная Вдова)
— в разных, но чаще всего для журналов, бывают и показы. Вообще работа лёгкая, пофоткаться пару часов, но вот разные страны немного напрягают. - ты
Дальше ребята говорили о своём. Изредка ты поддерживала разговор пока вы пили кофе.
Наступил вечер, 11 часов. Конечно же ты не собиралась ложиться спать, ведь зачем? Ты зашла в поисковик, чтобы найти новый интересный фильм. Долго искать не пришлось. На половине твоего просмотра (где-то в 00:30) мимо твоей комнаты прошёл Пьетро.
— почему не спим? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— без тебя не спится. - ты
— а если правда? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— без тебя не спится. - ты
— в таком случае могу составить компанию. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— да? - ты
— ну если тебе без меня правда не спится, то да. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— в таком соучае мне остался ещё час до конца фильма. Приходи через час. - ты
Пьетро на своей суперскорости выключил твой ноутбук и положил его на стол.
— эй?!! - ты
— что? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— я же не досмотрела. - ты
— досмотришь завтра. Ты остановилась на 1 часу и 23 минуты. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— козёл. - ты
— эй?!! - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— что? - ты
— я не козёл. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— а кто тогда? - ты
— ну я красивый мужчина в самом расцвете сил. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— боже, подарите мне такую самооценку. - ты
Пьетро лишь хмыкнул.
— так ты у себя или у меня? - ты
— ну даже не знаю где комфортней. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— я хочу к тебе, пойдём. - ты
Ты захватила с собой подушку и пошла к Пьетро в комнату обычным шагом, но Пьетро на суперскорости тебя подхватил на руки и уже через секунду ты была у Пьетро в комнате.
— ещё раз так сделаешь я тебя тресну. - ты
— уже боюсь. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— я слева. - ты
Ты легла на кровать Пьетро слева, а Пьетро лишь улыбнулся, закатил глаза и лёг рядом с тобой.
— доброй ночи. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— доброй... - ты
Через минут 5 ты заснула, а Пьетро ещё долго любовался тобой...Новая часть! Завтра будет следующая. Примерно через какое время вы хотите, чтобы Пьеьро и Беатрис начали встречаться?(тоесть неделя, месяц 13 дней или любая другая дата)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...