Ты билась со всеми с кем могла. Изредка наблюдала за Пьетро, чтобы не попал в какие-нибудь передряги. Ванда с Шури так и были в лаборатории с Вижном. По ощущениям минут через 20 вашей бойни, каким-то образом на летающем пончике прилетели: Стражи, Тони, Питер и Стрейндж. Вы начали атаковать вместе. Тебе изрядно стало надоедать все это, но инопланетные монстры так и не уменьшались. Ты понимала что не долго сможешь еще находится в строю. Иногда ты слышала переговоры Мстителей через наушник, но не придавала к этому особого значения.
— Беатрис! - Тони Старк(Железный Человек)
— что? - ты
— как жизнь? - Тони Старк(Железный Человек)
— самое время для расспросов. - ты
— да не кипятись ты. - Тони Старк(Железный Человек)
— Шури, как долго еще? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— чуть больше половины сделала. Думаю еще минут 30. -Шури(сестра Т'Чаллы)
Вы сражались как могли. Ты видела что все уже изрядно измотались. Но тут появился тот, кого ты так не хотела видеть. Танос.
— о голубчик все таки явился. - Тони Старк(Железный Человек)
— вы все склонитесь предо мною! - Танос
— ага обязательно. - ты
— где камень? - Танос(спрашивает у своей посланнице)
— не знаем. Но точно где-то здесь. - посланница Таноса
— ищите. - ТаносПосле этого Танос просто сел на какой-то камень и смотрел в пустоту.
В то время конда вы бились, то ты продумывала план того, как убить Таноса и его армию никого не потеряв из своих.
Недолго подумав ты поняла что прийдется пожертвовать собой, ведь это был самый оптималтный вариант.
— ребят я знаю что делать. - ты
— действуй. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— Шури, камень готов? - ты
— да, вытаскиваю его из тела Вижна. - Шури(сестра Т'Чаллы)
— не смейте взрывать камень! Он нужен мне! - ты
— что? Беатрис? - Тори Старк(Железный Человек)
— Тони будет весело уверяю. - ты
— ты должна точно знать что ты делаешь! - Тор Одисон
— знаю, Златовласка, знаю. - ты
Ты пошла к лаборатории Шури и вскоре камень был у тебя в руках.
— что ты собралась делать? - Джеймс Роудс(Воитель)
— помощь нужна? - Стивен Стрейндж(Доктор Стрейндж)
— нет, я сама. - ты
Ты вышла из лаборатории и прямиком направилась к Таносу параллельно убивая посланников и армию Таноса. Ты подошла к Таносу и протянула ему руку в которой был камень Разума.
— что надо смертная? - Танос
— ну если хочешь можешь взять, не хочешь-не бери. - ты
— Бетарис ты...? - Стив Роджерс(Капитан Америка)
Танос взял камень из твоей ладони и вставил его в свою перчатку.
— я сама не отвратимость. - Танос
По нему прошлась волна энергии в момент которой ты собственными усилиями сняла перчатку Таноса и надела на свою руку. Да, она была теье велика, но свое свойство и принадлежность не потеряла.
— а я обычный Призрак... - тыТы щелкнула пальцами...
Новая часть! Извините что не выпускала, просто автор ждал результаты экзаменов и был весь на таблетках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...