Ты решила переодеть только шорты, ведь на улице уже почти лето. Ты надела вместо шорт спортивные штаны и вышла на виранду** штаба.
Там тебя уже ждал Пьетро.
— привет. - ты
— привет... - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— что такое? - ты
— я... я просто не понимаю что между нами произошло и происходит... - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— я тоже ничего не понимаю... - ты
Ты перевела взгляд на небо и увидела насколько красивый сегодня закат.
— как красиво... - ты
— и вправду. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
Ты облокотилась об перила виранды и просто смотрела. Рядом с тобой встал Пьетро. Ты облакатила голову на его предплечье.
— знаешь...со мной так много чего произошло за последнее время...Война с Локи, Альтрон, переезд, ты... и я уже ничего не понимаю. Не могу даже просто разобраться в себе, в своих чувствах. - ты
— возможно и не стоит разбираться в себе, нужно просто принять всё что произошло или происходит. - Пьетро Максимофф(Ртуть)Вы обернулись лицом друг к другу. У тебя появилась небольшая улыбка. Пьетро решил больше не медлить и просто вовлёк твои губы в поцелуй. Вам казалось что время остановилось. Внутри вас бушевали эмоции, которые вы так долго скрывали в себе. Вы не знали через сколько вы отстранились друг от друга, но вскоре посмотрев в глаза Пьетро ты увидела некую радость, счастье которое ты ни у кого, никогда не видела. Вы вдвоём улыбнулись друг другу. Ты прижалась к груди Пьетро щекой, а он положил свой подбородок тебе на макушку гладя тебя по волосам одной рукой и держа твои плечи другой. В то время как ты обняла талию Пьетро, закрыла глаза и наслаждалась. Вы стояли так долго, даже очень. Вы отстранились друг от друга и Пьетро решил взять ситуацию в свои руки.
— Беатрис я могу стать твоим парнем? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— первый раз слышу что говорят не:"можешь стать моей девушкой.", а:"можно стать твоим парнем." - ты легко посмеялась.
— нет. - ты
— ну ладно... - Пьетро Максимофф(Ртуть)Пьетро заметно погрустнел...
— нет, я не знаю какой нужно быть дурой, чтобы сказать "нет". - ты
— первый раз слышу такой ответ. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
Ты улыбнулась и притянула Пьетро к себе тем самым вовлекая его в поцелуй. Через минуту вы отстранились и пошли гулять по вечернему Нью-Йорку. Вы отдыхали, веселились, говорили и т.д. К одиннадцати вечера вы вернулись в штаб. Сегодня ты ночевала у Пьетро.Веранда** - небольшой участок между домом и улицей.
Новая часть... актив совсем пропал. Нет комментариев, нет желания писать историю. Это последняя часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
ФанфикТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...