Part 7

322 23 10
                                    

— а я просто Призрак... - ты

Ты щелкнула пальцами...
Армия Таноса начала испепеляться на глазах у всех, кроме тебя...

На секунду в твоих глазах засверкал ослепительно яркое свечение, но после ты увидела Пьетро подбегающего к тебе и хватая тебя на руки.
— дурочка моя ну зачем? - Пьетро Максимофф(Ртуть)

Вокруг тебя и Пьетро собрались Мстители.

— разойдитесь! - Тони Старк(Железный Человек)
Тони подошел к тебе и с помощью сканера проверел твое состояние. Оно оказалось критическим...
— Пятница что делать? - Тони Старк(Железный Человек)
— здесь я бессильна. Нужен врач. - Пятница(Искуственный Интелект)
— может доктор Стрейндж? - Питер Паркер(Человек Паук)
— точно! Док! Стивен! Какого ее состояние?  - Тони Старк(Железный Человек)
— срочно нужно провести операцию, но нужно оборудование... - Стивен Стрейндж(Доктор Стрейндж)
— мы все организуем. - Т'Чалла(Черная Вдова)
— как можно быстрее. Пьетро неси ее в лабораторию Шури. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
Пьетро с тобой на руках побежал на суперскорости в лабораторию.
Там уже через портал находился Стрейндж и какая-то девушка.

(кто помнит в фильме"Доктор Стрейндж" у Стивена был ассистент - Кристина. Она попала в Ваканду через портал Стрейнджа)

Операция шла в тячении двух часов. Нужно было извлесь перчатку из твоей руки и предотвратить ожог кожи. После Стрейндж вышел в коридор где сидело большинство Мстителей.
— как она? - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— все успешно. Можем перенести ее к ней домой. - Стивен Стрейндж(Доктор Стрейндж)
— да, но нужно чтобы за ней был присмотр. - Кристина(помощница Стивена)
— Пьетро живет с ней. - Наташа Романофф(Черная Вдова)

Стивен перенес тебя и Пьетро через портал в твою квартиру.

— она очнется через час, другой. Возможно у Трис будет недопонимание происходящего. Объясни ей все по мелочам. - Стивен Стрейндж(Доктор Стрейндж)
— хорошо. - Пьетро Максимофф(Ртуть)
— также вот мазь. Каждый день утром и вечером. И через неделю прийдите по этому адресу. - Стивен Стрейндж(Доктор Стрейндж) Док протянул Пьетро буклетик с адресом.
— ладно, хорошо. - Пьетро Максимофф(Ртуть)

Новая часть! Так сказать Happy and. Это не конец! Война Бесконечности кончилась, но будет отдельная история с восстановлением и жизнью Беатрис после.

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя