К шести часам вечера ты подходила к дому Ванды.
— привет Трис, проходи. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— здравствуй Ванда. - тыТы зашла в дом, сняла обувь и прошла на кухню за Вандой.
— чай или кофе? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— давай чай, черный. - ты
— хорошо. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)Ванда заварила чай и села за стол напотив тебя.
— о чем поговорить хотела? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— у меня есть подозрения что я беременна... - ты
— так... задержка, тошнота, усталось, боль в животе и спине, плохое самочувствие, было? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— все из перечисленного. - ты
— понятно. К сожалению своими способностями я выяснить не смогу, но давай сходим за тестом на беременность. Тут аптека через дорогу есть. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— давай... - тыВы с Вандой быстро купили тест и вернулись домой.
— иди сделай тест, а я пока разогрею покушать что-нибудь. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— фух... хорошо. - тыТы направилась в уборную, сделала все по инструкции. И вышла к Ванде с тестом.
— ну что? - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— написано подождать пять минут до проявления полосок. - ты
— хорошо, садись кушать. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— я боюсь... - ты
— Трис все будет хорошо. Во всяком случае я тебя поддержу, Мстители тоже. Давай пока что дождемся результата. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)Ты на это лишь кивнула, продолжила есть и разговаривала с Вандой.
— наверное уже пора смотреть результат. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— да, но давай ты. - тыВанда взяла в руки тест и посмотрела результат.
— ну что...? - ты
— ты беременна! - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— боги... - ты
— так, все хорошо. Мы завтра же идем в больницу осмотреть ребеночка. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— а что если Пьетро...? - ты
— я знаю своего брата, и поверь мне на слово он будет рад! - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— но у меня работа и Мстители. - ты
— за девять месяцев твоя модельная популярность только возрастет, а мы без тебя сможем справиться. Тем более в положении Фьюри со Старком больше глаз с тебя не сведут. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— черт! мне ведь только 21 год! - ты
— ну молодая мама. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— а тест точно верный? - ты
— мы купили самый дорогой тест. Так что думаю что - да. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— о черт... - ты
— так все. Значит смотри: алкоголь не пить, не курить, соблюдать режим сна, кушай три раза в день. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— ты как нянька прям. - ты
— замолчи! завтра в 12 приезжаешь в штаб, я созвонюсь с Хелен(ученая, врач) чтобы она приняла тебя завтра. И если что сразу расскажем Мстителям. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— а Пьетро? - ты
— Пьетро я думаю ты сама расскажешь, но обещай что сделаешь это завтра! - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— обещаю... ты реально как нянька. - ты
— тебе пора спать, поэтому я тебя провожу до дома. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— я сама дойду. - ты
— нет, мне не сложно. Тем более у нас с Вижном свидание. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)
— ну в таком случае удачи тебе. - ты
— спасибо, пойдем. - Ванда Максимофф(Алая Ведьма)Новая часть!
Мне не очень нравится как написана эта глава. Как ваши ощущения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...