*нужно попробовать отследить Локи* - мысли
Зайдя в "свою временную комнату", ты достала ноутбук и пальцы будто сами начали перемещаться по клавиатуре.
*чёрт, слишком долго. Других вариантов нет, придётся ждать.* - мысли
Идти было не куда, переодеваться не зачем, потому что скорее всего скоро будет война, поэтому ты просто осталась в "комнате".
|где-то у мстителей.|
— агент Колсон ранен. - Ник Фьюри
— медицинская группа ушла к вам. - какой-то голос
— они уже здесь. Забрали. - Ник Фьюри
|за круглым столом|
— это было в пиджаке Филла Колсона, не успел вам передать. - Ник Фьюри(кинул в сторону Капитана Америки карточки)
— мы намертво зависли. Нет связи, данных о кубе, Бенера, Тора. Порадовать нечем. В отставке мой лучший глаз, он будет жить благодаря агента Холли. - Ник Фьюри ушёл.— я не агент, и никогда им не буду. - ты зашла резко, быстро своей модельной походкой. И сказала эту фразу с ядом, но жаль Фьюри не слышал. - поднимайтесь, на наших совестях жизнь всего мира.
— всмысле? - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
~Клинт уже очнулся от гипноза.~
Ты показала ему ноутбук с местонахождением Лафейсона.
— Локи нужен источник энергии, если составить список самых мощных, то на первом месте башня Старка. - ты
— точно. Он задел каждого за живое, зачем? - Тони Старк(Железный Человек)
— хочет нас поссорить. - Наташа Романофф(Черная Вдова)
— да, разделяй и властвуй. - Тони Старк(Железный Человек) - круто, но он не достигнет цели если не избавится от нас.
— это эму нужно. - ты
— он хочет разбить нас чтобы все это видели. - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
— ему нужны зрители. - Тони Старк(Железный Человек)
— верно. Как тогда в Штрудгорде. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— да, то была репетиция, а сегодня, сегодня премьера. Локи на ней примадонна. - Тони Старк(Железный Человек)
— ему нужны цветы, нужны парады, нужен манумент до небес, чтобы его имя было... - ты
— сукин сын. - Тони Старк(Железный Человек)
~извиняюсь за нецензурное слово~
В это время доктор Селвиг ставил конструкцию на башне Старка.
|у вас|
— нам пора. - Стив Роджерс(Капитан Америка)
— я веду джет. - Клинт Бартон(Соколиный Глаз)
Все начали собираться: Тони надел костюм, Стив нашёл щит, Клинт переоделся и взял стрелы с луком, ты надела костюм, Нат выбирала оружие.
|вы вылетели на джете|
— неразрешённый вылет из шестых ворот. - какой-то голос
— они нашли его. - Ник Фьюри - наладьте поскорее связь, чего бы это не стоило. Я хочу увидеть всё.
— есть сэр. - Мария ХиллНаконец написала новую часть. Осталась финальная часть этой истории. Далее будет жизнь Беатрис после.
Новая часть завтра-послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...