Благодарности

180 12 4
                                    

Я бы хотела  сказать огромное спасибо каждому, кто прочитал или еще читает эту историю, за каждый написанный комментарий и поставленную оценку.

Когда я писала эту историю, то у меня не было ни каких ожиданий на эту работу. У меня просто было желание писать, и я начала выражать свои мысли, идеи через фанфики. История «Призрак» стал первым моим законченным фанфиком. И я была обескураженна, когда начали сыпаться реакции на эту работу. Это такое приятное чувство читать положительные комментарии, некоторые советы от вас.

Эта работа была дописана еще давно, но до сих пор мне приходят уведомления из Wattpad с вашими оценками. Не знаю почему, но мне захотелось написать благодарность всем вам. Как говориться услуга за услугу)

Я начинала писать новую работу и даже начала ее выкладывать, но она не понравилась особо вам, да и у меня пропало как таковое желание продолжать ее. Возможно вы бы хотели увидеть еще какую-то работу от меня, то можете предложить идеи(скорее всего по фандому Марвел).

У меня была идея зарисовки про дочь Тони Старка, где у нее будет ооочень не обычные способности. Если я увижу, что вам хочется увидеть такую работу, то я незамедлительно начну воплощать эту идею в реальность. Но также буду ждать ваших идей и предложений.

Всех люблю и обнимаю.
Ваша Рей

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя