*на базе Щ.И.Т.а.*
— как плохо дело?- Ник Фьюри.
— тут проблема, сэр. - Филл Колсон - Мы не знаем. Доктор Селвиг заметил всплеск энергии в Тессаракте 4-ре часа назад.
— НАСА не давала Селвигу полномочием на тесты. - Ник Фьюри
— он их и не проводил. - Филл Колсон - его вообще там не было. Спонтанное развитие.
— включился сам по себе? - Мария Хилл
— какова энергия сейчас?- Ник Фьюри
— растёт. Мы сразу отдали приказ об эвакуации. - Филл Колсон
— когда всех выведут? - Ник Фьюри
— объекты будут чисты через пол часа. - Филл Колсон
— проследи. - Ник Фьюри
— сэр эвакуация может быть бессполезна. - Мария Хилл
— отпрывим их обратно спать? - Ник Фьюри
— если мы не возьмем под контроль энергию Тессеракта, от него вообще не может быть безопасного расстояния. - Мария Хилл
— убедитесь, что отгрузка прототипов 2-ой фазы обеспечена. - Ник Фьюри
— но сэр, разве это приоритетно сейчас когда... - Мария Хилл
— пока не наступил конец света, мы будем делать то, что должны не смотря на угрозы. - Ник Фьюри - поднимите технику снизу, всё оборудывание 2-ой фазы на колёсы и ходом.
— есть сэр. - Мария Хилл - за мной. (охранникам)
Ник и Мария разошлись.
— что у нас доктор? - Ник Фьюри
— директор? - Эрик Селвиг
— мы знаем что нибудь, точно? - Ник Фьюри
— Тессеракт хулиганит. - Эрик Селвиг
— находите это забавным? - Ник Фьюри
— нет, тут не до смеха. - Эрик Селвиг - Тессеракт, не только активен, он...работает.
— пологаю рубильник вы дёргали? - Ник Фьюри
— он сам источник энергии. - Эрик Селвиг - мы выключаем сеть, он подаёт ток. Если выйдет на пик то....
— но ведь мы готовились доктор? - Ник Фьюри - обуздать энергию космоса.
— да, но усты у нас нет. - Эрик Селвиг - мои расчёты далеки от завершения, а он испускает помехи, радиацию. Не чего губительного, слабая гамма излючения.
— для кого то губительна. - Ник Фьюри - а где агент Бартон?
— хм... Сокол, он в гнезде, где же ещё? - Эрик Селвиг
— агент Бартон, ко мне. - Ник Фьюри. Клинт спустился. - я Вас сюда поставил, чтобы вы всё держали под контролем.
— я лучше вижу на расстояние. - Клинт Бартон(Соколиный глаз)
— вы не заметили как эта штука включилась? - Ник Фьюри
— никто сюда не входил. Селвиг чист. - Клинт Бартон - сеть сюда не проходит. Если кто и подстроил, то не от сюда.
— не отсюда? - Ник Фьюри
— да, куб это дверь в другой конец космоса. - Клинт Бартон - двери открываются с двух сторон.У Эрика Селвига.
— ещё нет... - Эрик СэлвигОткрылся портал, откуда появился Локи.
— сэр, пожалуйста брость оружие на пол. - Ник Фьюри.
Локи начал пользоваться своим скипетром.
Ранил других агентов, бойцов. Подошёл к Бартону.
— у тебя сердце. - Локи. Загипнотизировал Клинта.Ник Фьюри прячет куб в специальный чемодан.
— прошу не надо. - Локи(говорит Нику) - он мне ещё нужен.
— не стоит усложнять ситуацию. - Ник Фьюри
— конечно стоит, для чего же я тогда добирался сюда? - Лафейсон - я Бог Локи, из Асгарда. И на меня возложена славная миссия.
— Локи? - Эрик Селвиг - брат Тора?
— у нас нет рассприи с вашим народом. - Ник Фьюри
— у муравья тоже рассприи с сапогом нет? - Локи
— вы намерены раздавить нас? - Ник Фьюри
— я принёс благие вести, я освобожу ваш мир. - Локи
— и от чего же? - Ник Фьюри
— от свободы. Свобода есть величайшая ложь, но стоит вам это принять и ваши сердца.. - Локи загипнотизировал Эрика Селвига - познают мир.
— да, ты говоришь мир, а я уверен задумал другое. - Ник Фьюри
— сэр, директор Фьюри время тянет. Здесь всё скоро взорвётся. Над нами тонна камня. - загипнотизированный Клинт Бартон - задумал похоронить нас.
— навечно, как Фараонов. - Ник Фьюри
— он прав, портал саморазрушается. - загипнотизированный Эрик Селвиг - у нас не более двух минут до катострофы.
— можешь. - Локи(обращается к Клинту)Клинт стреляет в Ника.
Эрик Селвиг, Клинт Бартон и Локи уходят с базы.
— нам нужны эти машины. - Клинт(говорит Марие Хилл)
— а кто это? - Мария Хилл
— мне не сказали. - Клинт Бартон
— Хилл, слышите меня? - Ник Фьюри(говорит в рацию Марие) - Бартон, предатель!
Клинт стреляет в Марию Хилл, но та уворачивается. Мария пытается подстрелить машину.
Портал саморазрушается.
— у них Тессеракт. - Ник Фьюри(в рацию) - останови их.
Мария прыгает машину и гонится за машиной гле Локи, Клинт, и Селвиг с Тессерактом.Начинается борьба.
Ник Фьюри, Филл Колсон и ещё несколько агентов летят в вертолёте.
Они упускают врагов.
— директор, директор Фьюри слышите меня? - Филл Колсон(в рацию)
— Тессеракт захвачен. Он у врага. - Ник Фьюри(в рацию) - я потерял людей. Хилл?
— у нас многие не вышли. - Мария Хилл(в рацию) - не знаю есть ли выжившие.
— объявляйте общий сбор. - Ник Фьюри(в рацию) - я хочу чтобы каждая живая душа занялась поиском этого кейса.
— приказ ясен. - Мария Хилл(в рацию)
— Колсон жду Вас на базе. - Ник Фьюри(в рацию) - ситуация 7-ого уровня. С этого момента, мы на войне.
— что будем делать? - Филл Колсон(в рацию)
Фьюри молчит, но они понимают о чём, и о ком идёт речь.Вот и первая глава этой истории.
Да, некоторые главы/моменты текст будет точно скопированн с фильма, но мне кажется это лучший способ описать ситуацию, обстановку, эмоции и характер героев.
Чтож новые главы будут выходить: в выходные и 2-3 дополнительных будних дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...