Part 5

439 22 2
                                    

После вашего разговора с Пьетро ты отправилась к себе в квартиру, чтобы взять нужные вещи и переехать в штаб Мстителей.
Доехала до квартиры ты без проишествий, собрала два чемодана, и уехала обратно в штаб. Там Тони тебе уже определил комнату. Она была на 3-ем этаже рядом с комнатой Пьетро, Ванды и Вижна.
К семи часам вечера ты полностью разобрала свои вещи и решила сходить в спорт. зал.
— Тони, а гле здесь спорт.зал? - ты
— на пятом этаже по коридору налево. - Тони Старк(Железный Человек)
— хорошо, спасибо. - ты
Ты поднялась на нужный тебе этаж. В спорт. зале никого не было. В нём висело несколько груш, было два небольших ринга, всякие маты и было несколько мишень где рядом лежали оружия и ножи. Ты зарание была одета в это:

Ннизвестно почему, но тебе захотелось просто потренироваться, что ты не делала уже больше полу года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ннизвестно почему, но тебе захотелось просто потренироваться, что ты не делала уже больше полу года. Ты просто начала разминаться и решила попрактиковать стрельбу. По истечению часа тебе всё надоело и ты пошла на ужин.
На кухне не кого не было за исключением Вижна.
— о привет. - ты
— здравствуйте мисс Холли. - Вижн
— можно просто Беатрис. Что у вас с Вандой?  - ты
— всмысле? - Вижн
— брось я не слепая. Так что? - ты
— мы просто проводим время вместе. - Вижн
— ну ладно. - ты
Ты открыла холодильник и увидела там какой-то салат. На нём было написано "Нат, не трогать". Но тебя это не остановило и ты забрала его и пошла к себе в комнату.
— пока Вижн. - ты
Ты включила фильм(любой) и начала просмотр. Примерно через полтора часа тебе надоело и ты пошла в ванну. После ты легла спать.

Новая часть! Вчера всё таки не выложила... Нравится такой формат истории?

Призрак (Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя