Пока Тони и Брюс искали скипетр, Нат просматривала информацию про Бенера, Тор смотрел информацию про Джейн Фостер, Стив разговаривал с Колсоном, а ты разговаривала с Лафейсоном.
— привет. - ты
— хм...здравствуй. - Локи Лафейсон
— где куб? - ты
— с чего это мне говорить тебе? - Локи Лафейсон
— могу пройти сквозь камеру и попытать тебя, не самым лучшим способом. - ты
— я не угрожаю. - Локи Лафейсон
— я тоже не угрожаю, просто запугиваю. - ты
— дочь Джейкоба Холли, незапланированный ребёнок. Защищал любил тебя, а после просто погиб. Оставил тебя одну. Ха-ха как жаль, бежала, чтобы спасти папочку, а с матерью не вышло уйти.
Всё таки кто-то забрал тебя из детдома. Но жаль, что к твоим 18 тоже помер. В итоге потеряла ВСЕХ, обсолютно всех. Друзей, знакомых нет. Токлько один Колсон. Ни кто никогда не будет с тобой! Всю жизнь пробудешь в гнилом одиночестве! А после сдохдешь! Медленной и мучительной смертью! - Локи Лафейсон
— и что? - ты. Державшись из-за всех сил, чтобы не зареветь, но не могла показать свою слабость перед врагом.
— как это и что? - Локи Лафейсон
— какую реакцию ты хотел от меня? - ты.
У тебя предательски сдавали нервы, но не из-за того что он опоганил твою жизнь, а за воспоминания про родителей.
— ну незнаю. Может хотя-бы слезу проронишь.?- Локи Лафейсон
— спрашиваю ещё раз, где куб? - ты.
—говорю я не знаю, он отвезён не понятно куда. Откуда мне знать? - Локи Лафейсон
— ложь. - ты - я ещё приду.
С этими словами ты покинула область камеры Лафейсона. Как только ты вышла слёзы предательски начали литься по щекам, обжигая кожу лица. Снова, снова ты дала волю эмоциям. Не в самый подходящий момент. Ты шла надеясь найти любой закуток, свободную комнату.
*хоть бы не наткнуться на Колсона.* - мысли.
Агенты то и дело смотрели вслед и спрашивали "что случилось?". Но ты игнорировала их, не проронив ни слова. Ты уже не плакала, а буквально ревела. В голову так и лезли воспоминания смерти родителей. Хоть это и было когда тебе было 5 лет, но почему-то всё помниться во всех деталях.
Ты шла сама не зная куда, не знала карту корабля, его коридоры.
*господи куда я иду?* - ты
Коридор, налево, прямо, лестница, налево, поямо, направо.
*боже я окончательно заблудилась* - ты
Слёзы замутнили зрение. Шла ты буквально на ощущения. Ты не могла нормально сосредаточиться, чтобы стать невидимой.
Как назло за стеной послышались голоса. Судя по всему Филла и Тора. Не понимав что вообще происходит, ты продолжила идти куда шла. Вот из-за угла вышли Тор и Филл.
— господи Трис что с тобой? - Филл Колсон
— неважно Филл всё в пределах нормы. - ты.
*нет ничего не нормально, я на пределе нервного срыва, меня разрывает изнутри, а я делаю вид что всё хорошо, говоря это человеку, который знает меня и все мои повадки.* - твои мысли
— нет Беатрис ничего не нормально. Что произошло? - Филл Колсон
— я позже расскажу. - ты - я сейчас не могу.
Ты хотела уже пройти мимо них, как Тор положил свою тяжеленную руку тебе на плечо.
— скажи мы сможем помочь. - Тор Одинсон
— уже не чем не поможете. - ты. Слёзы не давали покоя, ты не могла их контралировать.
— Беатрис это Локи? - Филл Колсон
*блин... соврать не получиться. Он знает меня. Придётся говорить правду. - твои мысли
— ...да... - ты
— что он опять наговорил? - Тор Одисон
— родители.... - ты. Филл знал что это для тебя больная тема. Одинсон ушёл разбираться с братом.
— я разберусь. - Филл Колсон
— не надо Филли. Всё нормально, правда. - ты. Филл понимал, что это не правда, и родители не единственное на что надавил Локи.
— ...хорошо... я пойду. Если что зови. - Филл Колсон. Ты кивнула и вы разошлись. Ты пыталась найти раковину, чтобы умыться. И о чудо она оказалась прямо за повором.
*надо к Старку.* - твои мыслиОставьте комментарии по поводу этой часть, если Вам она не понравится, я её перепишу.
извиняюсь. Частей давно не было. Я готовлюсь к поступлению в другую школу, поэтому у меня репетиторы, дополнительные. Сейчас каникулы, так что завтра- послезавтра новая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак (Мстители)
FanfictionТы Беатрис Холли, тебе 20 лет. Родных у тебя нет. Друзей тоже, кроме Фила Колсона. Как тебе известно он работает агентом Щ.И.Т.а. С ним вы знакомы ещё с детства. У тебя есть способности. Ты как призрак, но в тоже время человек. Ты умеешь проходить...