Меня разбудил звук, приходящих одним за одним, уведомлений. Нехотя и недовольно бубня себе под нос, потянулась за этим чёртовым телефоном, а между прочим у меня сегодня выходной. Я хочу спать, а не открывать мессенджер. Глянув на время, я удивилась, ведь восемь утра, а за окном темень и судя по всему очень плохая погода.
"Утро доброе, спящая красавица"
8:07"Как ты смотришь на парное свидание сегодня вечером?"
8:07"Просыпайся ленивая ты задница" 8:08
Моя бровь автоматически дёрнулась. Даже не знаю, что меня волнует больше, то, что моя "подружка" прервала мой сладкий сон или же то, что намечается свидание с неизвестным мне человеком.
"У меня есть выбор?"
8:10"Нет, конечно. Я должна наладить твою личную жизнь. Это мой долг."
8:11"🙄"
8:11"В 18:00 мы за тобой заедем."
8:12
Возникло секундное разочарование в том, что она моя подруга, но я её за это и люблю. Предательски зевнув, и попытавшись заснуть, я всё равно не смогла отдаться Морфею. Что ж, поезд уехал, нужно вставать...***
Позавтракав и приняв душ, вернулась в спальню, чтобы наконец подобрать себе наряд на вечер. Открыла шкаф, стою, смотрю… М-да, выбор не велик, не смотря на то, что недавно был шоппинг с Айрин. А я-то думала, что у меня полно одежды...
Тяжело вздохнув и заправив волосы назад, я принялась доставать всё из шкафа. Всё же свидание, как никак, первое за... Длительный период. Бросив вещи на кровать, я только хотела быть их разглядывать, как моё внимание завоевали лежащие на столе папки...За эти два дня я рассмотрела много дел пациентов, и казалось бы мне должно это уже было надоесть, но увы. С каждой новой историей становится всё интереснее и более загадочнее. Например, в одном деле, указывалось, что пациента лечили препаратами, однако его состояние всё ухудшалось и ухудшалось. Возникали новые отклонения, коих в принципе не должно было быть. Значит ли это, что пациента лечили вовсе не препаратами? Это так странно...
Откинув мысли, я всё же собралась и начала подбирать себе наряд.
***
Время стремительно близилось к 18:00, а я уже была почти готова. Погода за окном так и не решилась стать хорошей, а желание идти на встречу у меня медленно, но уверенно угасало. Из стремительно набирающего обороты потока плохих мыслей, меня вывел звонок:"Ты уже готова?" - в этом вопросе, я уловила игривые нотки Айрин.
"Знаешь, мне уже что-то не очень…" - но не успев я договорить, как эта черноволосая бестия на другом конце лини тут же меня перебила.
"Не смей. Ты идёшь вместе со своей любимой подругой на двойное свидание в компании двух очаровательных мужчин. С одним из которых, ты возможно построишь отношения. Ну, или хотя бы переспишь." - со строгостью сказала она.
"Ты так сильно хочешь, чтобы я с кем-то переспала." - я усмехнулась.
"Пф, конечно. У тебя же так давно не было простого женского удовольствия. Потому и ходишь каждый день с кислой миной, вместо своего прекрасного лица." - я недовольно закатила глаза.
"Ой, всё… до встречи." - я положила трубку.***
Мы сидим в одном из дорогих ресторанов города, ожидаем наш заказ. Я стараюсь поддерживать общий разговор, но получается довольно скверно. Этот друг Амадоера - абсолютный мудак. То и делает, что выпендривается, да, нагло себя ведёт. Айрин, заметив моё недовольство сие недоразумением, потянула меня за собой в дамскую комнату.
- Ну, и что с тобой? - брюнетка облокотилась на умывальник, скрестила руки и грозно на меня глянула.
- Он нарцисс. Ты знаешь, я таких не люблю. - Айрин на это лишь покачала головой.
- А что ты вообще любишь? Ах, ну, да, вести беседу с человеком, который пускает слюну вместо слов. - она развела руками и возмущённо вздохнула.
- Этот человек будет поприятнее, вот этого... - я кивнула в сторону зала.
- Ты такая вредная… что ж, ладно. Найдём тебе другого, более "приземлённого". - на последнем, Айрин, сделала воздушные кавычки. Я ей улыбнулась и потянулась к ней, чтобы обнять.
- Спасибо.Мы вернулись за столик, и нам как раз принесли наши блюда. Еда пахла восхитительно, у меня здорово разыгрался аппетит. И только начав смаковать кусочек запечённой рыбы, зазвонил мой телефон. Сегодня проклятый день. Меня опять отрывают от любимого дела... Но увидев, кто мне звонит, я сразу же ответила:
"Мисс Ким, срочно приезжайте, у нас ЧП с одной из Ваших пациентов." - тревожно оповестила меня одна из дежурных моего отделения. По моему взволнованному выражению лица, подруга поняла, что что-то срочное.
- Прошу меня простить, но мне нужно срочно удалиться. - я начала вставать из-за стола.
- Как? Джису, мы же ещё с тобой толком не узнали друг друга получше. - уголки губ у блондина приподнялись.
- Весёлый этаж, не правда ли, Джису? - с ухмылкой сказал Амадоер.
- А ведь я тебя предупреждал... - он продолжал ухмыляться, разрезая при этом свой стейк.
Я лишь глянула на Айрин, та в ответ мне кивнула.***
Я приехала в больницу, и рванулась на 4 этаж. Было довольно большое скопление людей, не настолько как обычно, но тем не менее прилично.
- О, мисс Ким! - облегчённо обрадовалась подбежавшая ко мне одна из медсестёр.
- Мы еле её угомонили... - она говорила запыхаясь. Мы быстро шли к палате пациентки.
- Она до крови разодрала себе уши. Всё твердила "уходи из моей головы". - мы зашли в палату.
- Тут ещё не успели убрать, мы занимались девушкой, да и Вам хотели показать... - увидев палату, я... такого ещё не видела.
Я почувствовала едкий запах крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝