Нервно кусает губу, постоянно поправляет волосы и смотрит куда угодно, только не на меня. Я устала вести с ней немой диалог, хотя в итоге: это превращается в мой монолог. Разговариваю будто бы со стенкой.
- Что тебя беспокоит? - казалось, что мои слова вновь улетели в пустоту, но тут она посмотрела в мои до черноты карие глаза. Ну, наконец-то, хоть какой-то контакт. Не скажу, что приятный, но всё же.
- Слушай, наши с тобой "многословные" беседы очень меня выматывают. Я не знаю, кто тебе поставил диагноз "шизофрения", но я знаю, что ты не больная. Я знаю, что ты нормальная, но если хочешь играть в "молчанку" - пожалуйста. - я тяжело вздохнула, резко встала со стула.
- Знаешь? - она взяла меня за руку. Меня это даже как-то не удивило, хоть и было чем-то новым в наших взаимоотношениях.
- Знаю. Ты абсолютно нормальный человек. - она отпустила мою руку.
- Что она тебе сказала? - Розэ́ старалась спокойно держать себя в руках, но нервозные нотки в голосе и её поведение до этого давали о себе знать.
- Кто "она" ? - я ещё раз устало вздохнула.
- Моя мать. - она вернулась к своей койке и уселась на неё. Я же облокотилась на дверь.
- Не доверять тебе и выполнять свою работу. - лениво ответила я. Она лишь ухмыльнулась.
- Тогда выполняй свою работу. - на эти слова я возмущённо закатила глаза, тяжело вздохнула и сцепила зубы. Прожгла её своим взглядом полным ненависти и вышла к чёртовой матери из её палаты.***
Я недовольно скрестив руки на своей груди, пялюсь в окно. Теперь меня окончательно бесит эта девчонка.
Мне нужно сделать обход, но у меня нет никакого желания это делать. Это так странно, что не смотря на мой (относительно) немалый стаж работы, меня смогла выбить из колеи какая-то надменная… надменная девушка! Я быстро повертела головой, будто бы сильно и отважно отмахивались от этих мыслей о НЕЙ. Повернулась на кресле поближе к столу, сложила руки на поверхности и легла на них, совсем отчаявшись. Указательным пальцем правой руки нервно стучала по левому локтю. Кусала нижнюю губу и периодически тяжело вздыхала. Это происходило уже даже не из-за Розэ́, а из-за этого треклятого места. Мой кабинет, как и в принципе вся лечебница, вызывал во мне чувство подозрения. Какие-то параноидальные мысли о людях здесь обитающих и о самом месте. Будто кто-то что-то прячет, скрывает.
Всё же я поднялась, устало потянулась и принялась заполнять документы. Вдруг, меня посетила мысль о том, что я толком и не знаю истории этой больницы. Только наслышана и не более. Может стоит залезть в архивы и поизучать? Я подумаю…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝