19.06.2014

238 22 0
                                    

Эти две недели прошли спокойно, никаких событий. Я была погружена в работу и иногда отвлекалась на своё новое хобби - просмотр пыльных, загадочных биографий пациентов.

От моих мыслей и концентрации на отчёте, меня отвлёк стук в дверь. В кабинет вошёл Амадоер и вслед за ним вошла женщина, которая ещё при первой встречи вызвала у меня отторжение.
- Мисс Ким, знакомьтесь, это мама Вашей относительно новой пациентки - Розэ́. Миссис Пак, это... - не успел он договорить, как женщина перебила его.
- Не утруждайтесь, мы знакомы. С Вами, Амадоер, мы побеседуем позже. - женщина не отводила от меня глаз и в конце мило улыбнулась. Я удивилась от такого высокомерного тона, но больше удивилась, как мужчина стушевался и покорно удалился.
- Проходите, присаживайтесь, миссис Пак...- я рукой указала на стоящее напротив кресло. Женщина лишь кротко улыбнулась. Противная особа, однако.
- Как продвигается лечение моей дочери?
- Я назначила ей пропить курс таблеток, но считаю поставленный ей диагноз - фальсификацией. - на мои слова шатенка никак не отреагировала, лишь пристально смотрела. Розэ́ была очень похожа на неё, но в то же время она не повторяла черты своей матери.
- Если Вы считаете фальсификацией, то в таком случае, я считаю, что Вы неквалифицированный врач. И, возможно, стоит Вас отстранить от этой должности... - её бровь издевательски изогнулись. Меня дико возмутило это! Не уволит же меня Амадоер из-за какой-то тётки, пусть и богатой, но это не столь важно... Или уволит? Учитывая то, как он её послушался, всё возможно.
- Я думаю, что всё же, она у пребывает у нас крайне мало, чтобы утверждать, что она действительно здорова. - женщина одобрительно кивнула.
- Вам следует быть внимательней к ней, я бы даже сказала, заниматься только ей, а то заметно, что Вы отвлекаетесь на всяких... - шатенка осеклась.
- В общем, не подведите меня, мисс Ким, иначе, кто знает, что будет с Вашей карьерой... - не дав мне ответить на колкость, она улыбнулась и направилась к выходу. Дверь закрылась с той стороны, и я с облегчением выдохнула. Теперь точно ясно, что диагноз подделка, и её специально здесь закрыли. Ох...

Во времена моего обучения в ВУЗе, я нисколько не предполагала, что психиатрическая больница - место, с помощью которого можно избавиться от человека, а не место для спасения разума.

***
Я так устала исследовать эти кучи папок, особенно, когда это безрезультатно. Может я не там ищу? А что я вообще ищу? Что я надеюсь найти? За всё время, что я копаюсь в этих судьбах пациентов, я толком ничего не узнала. Только то, что не известно, как они закончили лечение, и закончили вообще. Скончались или успешно были выписаны, ничего об этом не сказано. В большинстве историй вырваны страницы, и один Бог знает, где они находятся, если они ещё существуют, а не не были уничтожены.

Глянула на часы, и пришла пора навестить пару пациентов. Взяв всё необходимое, вышла в коридор. Днём он казался вполне обычным, даже эстетичным, ведь сохранил вид прошлой эпохи. А, вот, по ночам он меня пугал. Может я уже параноик?

***
Мне осталось зайти только к Розэ́. С одной стороны я очень хотела, с другой не очень. Всё же эта девушка отличилась от здешних. С одной стороны манит моё любопытство, а с другой стороны бесит.

Зайдя в палату, девушка резко дёргалась, что не было на неё похоже. Она смотрела будто сквозь меня, будто меня и вовсе не было.
- Розэ́, ты в порядке? - услышав мой голос, она как пришла в себя.
- А Вы? - неожиданный вопрос, тем более от неё.
- А я должна быть не в порядке? - я уселась на стульчик.
- В этом месте все не в порядке. - девушка прошла к своей кровати и села в позу лотоса. - Тем более недавний случай с той девочкой. - в её голосе звучало некое волнение, но из-за чего?
- Вы видели их? - с неким любопытством она осматривала меня с ног до головы. Её подменили что-ли? Сегодня она необычайно разговорчива.
- Кого?
- Лица. - она уже не первая, кто делает на них акцент, и меня это настораживает.
- Видела. Ты что-то знаешь о них?
- Эта девочка, не помню её имени... она шептала, что на неё смотрят. И судя по всему их она и нарисовала. - светловолосая беспечно пожала плечами и улеглась на кровати.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как может себя чувствовать человек, которого заперли в клетке? - на это я понимающе кивнула.
- Почему она так с тобой поступила? - я закинула ногу на ногу, и принялась ждать её ответа. Девушка, что до этого пялилась в потолок, окинула взглядом меня. Она смотрела мне в глаза, а возможно и глубже. Чёрт, такой же взгляд, как и у её матери, вот, только у меня разные ощущения от этих взглядов. Её взгляд меня больше смущал, чем возмущал, как в случае с миссис Пак. Она не ответила, и не собиралась даже, но рассматривала меня от и до. От неловкости и неудобства я заёрзала на месте и старалась увести взгляд от неё, но она приковывала. Что с ней случилось, чем я так резко вызвала у неё любопытство, которое не вызывала до этого?
- Что ж, ладно, если тебе понадобится помощь, скажешь медсестре, чтобы позвала меня. - встав со стула и убрав его к стенке, повернулась к двери, но моё внимание привлёк рисунок, что красовался на стене, к которой приставлена кровать. На рисунке был изображён пейзаж домика в горах, окружённый лесом.
- Это ты нарисовала?
- Да.
- Красивый пейзаж. У тебя талант. - я искренне удивилась, как нарисован этот вид, так... не знаю даже. Не похоже, что она выдумала это, возможно, это реальное место. Рассмотрев ричунк ещё несколько секунд, я всё же вышла из палаты.

***
Я наконец-то улеглась в постель вместо того, чтобы опять заседать перед кучей информацией. Видимо, я не очень люблю, когда нет ничего интересного. Хах, как-то цинично прозвучало. Может, дело не в пациентах, а во врачах? С этой мыслью я и уснула.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя