20.07.2014

190 18 8
                                    


Пальцы коснулись губ. Слабо улыбнулась. Прикрыла веки.

Они ещё помнили. Её губы. Её вкус.

Её.

Наверное, это сложно забыть. Если вообще возможно. Прошло несколько дней, а я по-прежнему чувствовала её вкус на своих губах. Такой сладкий. Приятный. Терпкий. Мне тогда не хотелось с ним прощаться. Хотелось зарыться с головой. Утопиться.

Захлебнуться ей.

А её руки. Мягкие, нежные, но такие настойчивые. Помню, одна рука легла на моё лицо, а другая притягивала за шею.

Такая хрупкая, но такая... дикая. Хах, точно дикая была в тот момент.

Сглотнула. Облизнула губу.

Помотала головой, отгоняя непрошенные фантазии.

Шёл четвёртый день. Я её избегала. А может, избегала себя и своих желаний. Не то чтобы я боялась с ней встретиться, просто...

Да, наверное, я испугалась.

После прошлых отношений, которые хоть и закончились много лет назад, я не могу до сих пор начать новые. Особенно с кем-то вроде неё.

Нет, она красивая девушка, умная, хорошая. Но...

Я даже для самой себя не могу объяснить, что меня останавливает, пугает, тревожит. Но во мне есть это чувство небезопасности с ней рядом. И нет, это не потому, что она пациента с внушаемым диагнозом, в который я, кстати, не верю. Это просто на уровне ощущений.

За эти четыре дня я успела накрутить, перекрутить, открутить себя так на эту тему, что голова гудела, словно удары в гонг.

Тяжко вздохнула.

- Приём, Джису, хватит витать в облаках. Что с тобой? - подруга пришла на помощь, вырвав из собственных размышлений.

- Ничего. Всё в порядке.

В ответ меня встретила её поднятая бровь. Она знала, что я недоговариваю.

- Просто устала за последнее время, вот и всё.

Я не собиралась с ней делиться. Просто потому, что сама пока ещё ничего не знаю и не понимаю.

Подруга недовольно на меня глянула.

- У тебя теперь такая отговорка на любой мой вопрос?

Я опустила глаза.

Теперь же вздыхала она.

Она искренне за меня переживала и по ней было видно, хоть она и не привыкла выказывать свои чувства. Но я ей была благодарна.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя