25.06.2014

192 15 4
                                    

Солнечное, тёплое и сладкое утро. Перед выходом я насладилась чашечкой кофе, свежими новостями и Фрэнком Синатрой, что звучал с винилового проигрывателя. С прекрасным настроением, я наконец выдвинулась в путь - на свою любимую работу.

Всю свою дорогу от дома до больницы, я наблюдала за людьми: за мужем и женой, у которых заглох автомобиль, и жена яростно возмущалась на мужа; за матерью, которая грубо тащит своего ребёнка в школу; за двумя друзьями, которые явно что-то замышляют; за одиноким солдатом, что вернулся домой.

Я люблю наблюдать за ними, за их поведением, за их реакцией, эмоциями... Всегда интересно, что скрывается за их масками публичности, всегда хочется вывернуть наружу их истинное нутро.

Из окна автобуса очень хорошо видны истории, судьбы человеческие, что меня привлекает. Поэтому я не хочу покупать машину, не хочу водить, за рулём я буду отвлекаться.

Выйдя на своей остановке, я взглянула на вдали видневшуюся больницу, она была массивной, величественной. «Моя дорогая» - подумала я про себя и тепло улыбнулась. Зашагала к ней, сконцентрированно размышляя о сегодняшних пациентах, об их болезнях и тд. Не успела опомниться, как я уже стояла возле главных ворот.

- Не хочу, не хочу, не хочу! - я услышала детский плач в стороне от себя.
-Мамочка, папочка, пожалуйста! Не оставляйте меня здесь! Пожалуйста! - панически кричал мальчик лет 9. Я подошла к этой семье, глянула на его родителей, и присела на корточки.
- Привет, малыш. - я улыбаясь, протянула ему руку.
- Кто Вы? Я Вас не знаю... - мальчик отошёл на шаг назад.
- Я работаю здесь, помогаю людям.
- Вы хорошая? - от вопроса у меня слегка поднялись брови, но затем я ему мило улыбнулась.
- Ты мне скажи. Обещаю, что я и другие люди из этой больницы тебя не обидят, мы наоборот любим детей, мы им помогаем. - я мимолётно окинула здание взглядом. Мальчик перестал плакать, он успокоился и в этот момент вышли медсёстры, они поздоровались со мной. Я встала с корточек, выпрямилась и строго кивнула. Они поняли и принялись провожать семью до больницы, и до самой палаты ребёнка.

Зайдя в больницу, все здоровалась и приветливо улыбались. Лучший коллектив. Лучшие врачи из лучших. Я направлялась в свой кабинет, ко мне подбежала девушка из медперсонала.
- Мисс, ночью никаких происшествий не было, всё было спокойно, но... - на этом я резко остановилась и в упор посмотрела на неё. Она была маленького роста , миленькая.
- Но?
- Но Роберт из 27 палаты орал на всю больницу «Мы скот! Мы на бойне!».
- И?
- И он откуда-то взял скальпель, схватил врача и угрожал, что перережет ему глотку. Затем его схватили и увели в изолятор. - девушка нервничала, ей было не по себе. А я лишь тяжко вздохнула.
- Это всё? - девушку это ввело в недоумение
- Да...
- Хорошо. - я улыбнулась и ласково дотронулась до её плеча. Она поёжилась от этого прикосновения.
- Можешь идти. - медсестра быстро исчезла.

***
- Приветик , Роб. - зашла я в изолятор с нотками издевательства. Камера была полностью сделана из мягкого полотна, вся белая. В центре стояла койка, на которой лежал мужчина 30 лет, намертво прикованный ремнями.
- Главный мясник явился. - на это я лишь ухмыльнулась, и присела на рядом стоящий стул.
- Если бы не намордник, я бы в тебя плюнул.
- Давай исправим. - привстала и начала отстёгивать его маску (чтобы пациент не кусался). Как только убрала её, он выполнил своё желание, плюнул мне в лицо. На что я только рассмеялась.
- Что нравится, когда плюют в тебя, сука?
- Знаешь, Робби... - я спокойно вытерла его слюну и присела обратно на место.
- Выражаясь на понятном тебе языке, как бы свинья не визжала, она всё равно будет забита на бойне. - уголок моей губы был слегка приподнят в усмешке.
- Когда-нибудь о тебе узнают! - мужчина начал брыкаться на койке.
- Ещё как узнают, не сомневайся, а пока подумай, что я буду с тобой делать. Предложения приветствуются. - рыжий молчал. В его глазах была видна ненависть подпитанная страхом.
- Что? Нет? Ничего не смог придумать? Ладно, пойдёшь во вторую программу. - я встала и заглянула ему в глаза.
- Что за программа!? - крикнул мужчина. Я наклонилась к ему уху.
- О, ты скоро сам всё увидишь. - прошептала я, а затем поцеловала его в лоб. Развернулась и зашагала к выходу. Выйдя в коридор, в палату зашли два амбала санитара, а за ним ещё врач. Роб начал истошно кричать о помощи, а я наблюдала за ним, затем закрыла дверь в изолятор, поправила причёску и ушла прочь.

***
Девушки мешали сахар в чашках с кофе.
- Так, я не поняла, ты была главврачом? - спросила брюнетка.
- Тебя только это заботит? - упрекнула я подругу.
- Просто, если так, то сон наверняка вещий, и ты скоро подменишь Амадоера. - ухмылялась она.
- А ты что, рада? - я удивилась её реакции.
- Конечно, я всегда буду рада за свою подругу. - Айрин, искренне мне улыбнулась и чмокнула в щёчку.
- Что у вас с Амадоером?
- Да, пошёл он. Мудак.
- То-то я думаю, чего ты так со мной мила. - я поймала на себе обиженный взгляд и искренне захихикала.
- Так что скажешь по поводу этого сна?
- Ну, сон неудивительный при условии, что ты работаешь в психиатрической больнице. Я думаю, что работая в таком месте, и не такое может присниться. Так что не бери в голову. - брюнетка подбадривающе меня приобняла и мы поплелись к столику.

***
Перед тем, как ложиться спать, я ещё раз задумалась о своём сне. Почему я так отнеслась к этому Робу? Что за программа? У меня куча вопросов, и ответ нет никаких. Конечно, это может быть просто сон, кошмар, но он очень странный. Всё было, как наяву, очень реально, и я даже испытывала эмоции и чувства, но только не тревогу, не напряжение, как должно быть в таком сне. Мне... нравилось всё, что происходило...

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя