02.07.2014

167 17 7
                                    

Мне уже на протяжении нескольких дней снится какая-то странная чертовщина, и что самое удивительное, я не помню ничего из этих снов, помню лишь ощущения. Ощущение волнения, любопытства, некоего превосходства... Последнее меня несколько пугает, ведь последний раз превосходсвто я чувствовала ещё будучи юной студенткой, которая блистала своими знаниями и навыками перед преподавателями. Некоторые из них считали меня заносчивой выскочкой, которой важно лишь выпендриться, другие же напротив — талантливая, способная и любопытная студентка, которая напоминала их же в юные годы. С одногруппниками же было уже порядком сложнее, но обычно меня не трогали, так, разве что могли иногда поддеть за чрезмерное желание демонстрировать свои знания.Довольно не часто, я приступала к завтраку с мыслями об учёбе, старалсь лишний раз не вспоминать, поскольку это пройденный этап, который оказался за плечами. Я отпила немного кофе из кружки, слегка обжигая свой язык, не знаю, в этом есть некая доля мазохизма — знать, что обожжешься, и всё равно обжечься. Моё внимание привлёк включившийся экран смартфона, на котором уже висело уведомление: «Джису, извини, что отвлекаю от твоих безумно важных дел, но тут твоя пациентка бьётся в конвульсиях, требуя тебя». Я нахмурилась по нескольким причинам: во-первых, какая пациентка? У меня их как бы много... но в созании по какой-то неведомой мне причине билось лишь одно имя «Розэ». Во-вторых, сегодня как бы мой заслуженный выходной. И, собственно, что делать? Как профессионал, я просто обязана поехать и проверить её, с другой же стороны, я — человек, который хочет отдохнуть от всего того мракобесия, что ощущается в воздухе этой больницы. «Какого черта...» — подумала я, взяла ключи со столика и с (я уверена) унылым выражением лица направилась на выход из своей чудесной «крепости» в жуткую больницу...

***
— Ты же сказала, что она бьётся в конвульсиях. — моя левая бровь выгнулась, когда я в окошке увидела спокойно сидящую на кровати девушку, а затем глянула на Айрин.
— Ну, я же образно... — подруга уловила мой недовольный взгляд на себе и поспешила удалиться с натянутой улыбкой. Я как раз провожала её злостным взглядом. Выдохнув, я зашла в палату, и как только закрылась дверь, ко мне подскочила Розэ.
— Ну, наконец-то! Где ты ходишь?! — сказать, что я опешила — ничего не сказать. Кареглазая смотрела с каким-то возмущением и недовольством.
— Что-то произошло? — единственное, что я могла выдать, ведь я была слишком под впечатлением от необычного поведения моей пациентки.
— Ещё как! Я не видела тебя уже столько времени... — Розэ, как-то по-детски поджала свои губы, и неловко втупила свой взгляд в пол.
— Эм... мы же виделись вчера... — мне кажется, что на моём лице отображался огромный спектр эмоций, в котором основой было недоумение. Девушка лишь пожала плечами и уселась на край своей кровати, заведя свои руки за спину, создавая опору.
— И что? Мне этого мало. — Розэ повела плечом и пристально въелась мне в глаза, будто проникая в глубины моего сознания. Следующее её движение, словно подтвердило моё ощущение: она слегка наклонила голову вбок и с её губ скользнула тень ухмылки. Изучает меня, и не так, как раньше, точнее, раньше ей вообще плевать на меня было, а сейчас такая пытливость.
— То есть, ты с таким упорством требовала меня просто потому, что ты... — хотела бы я сказать «соскучилась», но язык не повернулся.
— Соскучилась. — резко отрезала она и прервала мой поток мыслей. Глаза мои мгновенно распархнулись. Это что? Такая проницательность? Чистая случайность? Или она и взаправду читает мои мысли? На последнее я лишь усмехнулась.
— Раньше ты не скучала. — я уже не выдержала стоять на ногах под гнётом её навязчего взгляда и присела на стул. — Что изменилось?
— Кто знает... — она игриво облизнула нижнюю губу, и это было настолько демонстративно, что я слегка поёжилась на месте от... неловкости? Розэ, заметила моё «неудобство» и хищно улыбнулась.
— Вас легко смутить, доктор. — светловолосая улеглась на свои локти, выражая самодовольство.
— Что ж, полагаю, я могу идти, раз тебя ничего не тревожит. — я даже не успела встать, как девушка очень быстро и резко взялась за край моего стула и придвинула ближе к себе, а мои руки рефлекторно упёрлись ей в плечи.
— Не нужно никуда уходить. — Розэ, не выражала беспокойства, напротив, только уверенность в своих действия и, наверняка, мотивах. — На самом деле, у меня есть кое- что, что меня очень волнует... — она всё также держалась за край сиденья моего стула, и знаете, это немного... Признаю, вызывало некоторое возбуждение.
— И что же это? — я старалась смотреть ей прямо в глаза, будто бы, если бы их отвела, то проиграла ей. У нас завязалась некая мнимая борьба, только вот за что, почему и зачем — не ясно.
— Это Вы, доктор. — Розэ, придвинулась поближе ко мне, настолько, что это была непозволительная близость, её губы находились, ну, пусть и не в паре сантиметрах, но достаточно близко, чтобы во-первых, чувствовать себя неловко, а во-вторых, желать их поцеловать. О, Джису, правда? Серьёзно? Совсем из ума выжила? Забыла, что говорили ещё на первом курсе? «Между психиатром и пациентом не может быть никакой любовной связи, только профессиональная». — вдруг в голове всплыл строгий голос миссис Фрай.
— Хотя... — кареглазая наклонилась ещё ближе, заметив мой неотрывающийся взгляд от её губ, — Я думаю, что скорее всего, это я Вас волную. — я прикрыла свои глаза, когда её губы практически соприкосались с моими, я почувствовала, как она нагло ухмыльнулась в них. Я нервно сглотнула, особенно, когда ощутила её томное дыхание на себе. Время будто бы не шло, остановилось. Не было ничего и никого, никакой больницы, никаких посторонних, остались только мы с ней вдвоём. В следующие секунды девушка потянулась к моему уху, руки, что всё ещё держались за сиденье, уже прислонялись ко мне вплотную, и щекотливым шёпотом произнесла:
— Я не стану что-либо делать, пока ты сама этого не захочешь... — она знала, наблюдала и ощущала мою толику сомнения, потому оставляла мне выбор, но мы обе знали, что никакого шанса на то, чтобы встать и уйти, у меня уже не было. Я прикусила нижнюю губу, ощущая её близость ко мне и напряжение, что нарастало внизу живота. Мне открылся доступ к её шее... И что? Конечно, я уже не смогла себя сдерживать, и мои губы прильнули к шелковистой коже, оставляя после себя красный след. Получив моё «согласие», я ощутила на своей мочке, как она расплылась в улыбке, а затем укусила.
— Интересно, как долго ты продержишься... — что-то в её голосе было настораживающим, тревожным. Но она не дала мне над этим поразмышлять и втянула меня в поцелуй. Это не было сладко, волнующе или страстно, это было похоже на то, что она проверяет меня, оценивает, пробует. И прежде, чем оторваться от моих губ, она настолько прикусила мою нижнюю губу, что мы обе почувствовали вкус моей крови, и только я почувствовала лёгкую боль. Это правда было больно, и не было похоже, что Розэ не рассчитала свою силу, она специально. Я поморщилась от этого действа, девушка же отодвинулась от меня на приличное расстояие, заглянув в мои глаза.
— Это... — она кивнула на мою образовавшуюся ранку и кровь. — Маленькая плата за то, сколько крови будет на твоих руках. — её лицо стало скалиться, а взгляд прожигать. Моё сердцебиение участилось, всё начало плыть, становилось душно и жарко.
— Пока, пока. — светловолосая помахала мне ручкой в издёвке и с ухмылкой.

***
Яркий свет бил мне в лицо, а кто-то орошал моё лицо водой. Мои веки приоткрылись и я увидела нескольких медсестёр и Айрин во главе, державшую стакан воды.
— Как ты нас напугала! — брюнетка была взволнована и принялась меня поддерживать, когда я постепенно начала вставать.
— Что произошло? — моя рука взялась за голову, пытаясь хоть как-то облегчить боль.
— Ты потеряла сознание прямо в коридоре. Ты слишком перетруждаешься, Джису. — ругалась подруга. Мы находились в кабинете медперсонала, не знаю, что взбрело мне в голову, но я решила глянуть на себя в зеркало.
— Удивительная, пролежала без сознания около часа, и первым дела побежала к зеркалу прихорашиваться. — Айрин недовольно качала головой. Я была удивлена, когда в отражении увидела ту самую ранку на своей губе.
— Когда я упала, я прикусила губу? — в ответ я получила отрицательный кивок медсестёр на чьи руки, как оказалось, я свалилась.— Хотя может мы не заметили. — сказала одна рыженькая. — Мы слишком испугались за Вас. — я отвернулась от них и вернулась к зеркалу, это ранка меня гипнотизировала.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя