05.07.2014

261 16 8
                                    

Ночное время, полумрак, прохлада... так и тянули меня за собой в сон, но я всё равно старалась не сомкнуть глаз. Я взглянула на фотографию, что стояла на моём столе под настольной лампой, где были запечатлены я, моя младшая сестра и мама. В то время мы были относительно счастливой семьёй. Несмотря на шаткое материальное положение, маме удавалось дарить нам свою любовь и заботу, не взирая на все трудности. Прошло два года, как не стало матери, и меня это сильно выбило из колеи. Вся ответственность, что была на ней, легла на меня. И что самое важное я ответственна за свою сестрёнку. Непроизвольно по моей щеке покатилась одинокая слеза, и это было единственное, что я могла себе позволить. Я смахнула её ладонью и принялась вглядываться в окошки палат, что были передо мной. Вообще, это довольно напряжно, когда твоё рабочее место находится в коридоре, в котором тебе приходится дежурить. Ведь, некоторые пациенты не спят и могут слоняться по палате, и это будет заметно через окошко, а такое слегка тревожит.

Глаза начинают слипаться, а в сон клонит всё больше и больше. На фоне шум бьющихся об окно каплей дождя, сопровождаемых ветряным гулом. А в палате, что напротив, маячит молодой парень. Он ходила из стороны в сторону довольно медленно, будто под гипнозом. Похоже было на лунатизм, но он был в сознании и время от времени на меня поглядывал. Честно говоря, в такие секунды по мне пробегало стадо мурашек, и я ему была даже в какой-то степени благодарна, ведь такие бросанные на меня взгляды очень хорошо бодрили. Настолько, что спать мне не хотелось вовсе, а лишь пристально за ним наблюдать. В какой-то момент я поймала себя на том, что я как завороженная наблюдаю за ним. Из-за этого парня я не заметила, как прошли 20 минут, а он всё продолжал ходить и ходить, поглядывать на меня и поглядывать. Один Бог знает, что у него в голове. Если, конечно, там осталось ещё что-то человеческое.

Стрелка на часах близилась к отметке «3». В коридоре заметно похолодало и стало... тихо? Дождь всё также лил, но шума как-такого не было слышно. Загадочная тишина, можно даже сказать настораживающая. Я же старалась не обращать внимания на рыжего парня, снующего по палате. Спустя некоторое время я почувствовала себя некомфортно. Подняв глаза, я увидела как рыжий прислонился лбом к окошку своей палаты и в упор смотрел на меня не сводя глаз. Меня вновь пробрала дрожь. Я встала с места и на один шаг отошла от своего стола, поскольку мне показалось, что он будто бы смотрит сквозь меня. Но нет, его взгляд скользнул вслед за мной. Моё сердце стало пульсировать чаще. Я осторожно, будто бы не спровоцировать, вернулась на свой стул. Пациент всё также смотрел, а затем слегка наклонил голову в бок. Это простое движение заставило меня вжаться в стул. Было в этом что-то дикое, животное, будто лев загнал антилопу в угол. Мне показалось или он взаправду улыбнулся на секунду. Дальше всё происходило молниеносно.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя