- Айрин, мне скоро понадобится личный психолог, если не психиатр. – с переживанием сообщила я своей подруге, лежа на кожаном коричневом диване в её кабинете, пока она сконцетрированно что-то записывала.
- Да, брось. Нас же учили быть беспристрастными и... хотя ты этим никогда не отличалась – всегда была впечатлительной. – не отводя глаз от своей писанины, абсолютно спокойно и непринуждённо сказала брюнетка. – Вот, это и сказывается на тебе в виде твоих снов, и судя по всему, теперь ещё и обмороков. – на это я лишь недовольно фыркнула. Со вчерашнего дня в моей голове всё время прокручивались те моменты, которые сопровождали меня в моей потери сознания. Честно сказать, я даже не знаю, что меня больше всего волновало... То сексуальное напряжение, которое сложилось у нас с Розэ или же её последние слова и действия. И вообще! Почему была именно она, а не, ну не знаю, кто-то ещё, в общем. Почему именно эта девушка? Почему так вела себя? Хах, может я желаю от неё такого поведения, ведь это хоть какая-то динамика, в отличие от её привычного состояния. Я совру, если скажу, что мне не понравилась такая Розэ, ещё как понравилась, даже больше...
- Ладно, пойду сделаю обход. – мне хоть и не хотелость вставать с этого крайне мягкого и удобного места, но работа ждёт. Айрин, не уделяла мне никого внимания, как двигалась её рука в написании чего-то, так и движется. Иногда такая отрешённость с её стороны слегка подбешивала.
За годы работы, я повидала многих психически нестабильных людей, среди которых дети, подростки, взрослые и старики, но близнецы Романовы не были похожи ни на кого. У них складывался довольно интересный тандем. И, вот, я сижу сейчас перед ними в попытках провести с ними занимательную беседу и что я вижу? Оба не проявляют ко мне интерес, словно меня здесь вообще нет. Мария, созерцая белый потолок, лежит, постукивает по стенке какую-то мелодию и шёпотом напевает какую-то песенку. Как бы я не старалсь напрягать свой слух, я не могла расслышать слов, но надо отдать должное – звучало это крайне интересно, красиво, но грустно. Парень лежал на животе, со свисающей с кровати, рукой и внимательно слушал «музыку», наслаждаясь ей. Порой даже подпевал, но и его я также не слышала. Всё это было похоже на мычание. Говорить с ними было бесполезно, поэтому я отдалась моменту, и просто наблюдала в окно, что была прямо напротив меня.
- Смотрите, Джису, как бы Вы не стали одной из нас... - вдруг нарушил относительное молчание мужской голос. Ещё один... Они издеваются? На протяжении последних недель мне постоянно намекают на, казалось бы, что-то очевидное и я – дура, не замечаю этого. С другой стороны это умалишённые, и что ещё можно от них ожидать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝