Надо мной шутит моё бессознательное. Просто издевается. Либо у него извращённое чувство юмора, либо это на фоне всего происходящего сейчас со мной. Иначе я не могу объяснить то, что мне снится сон, который буквально приквел к тому прошлому странному сну. Безусловно, довольно интересно наблюдать развитие событий моих снов, но не таких снов... И вновь ощущение, будто бы я сейчас сняла с себя шкуру. Чувства, эмоции, состоянии в этих двух снах крайне ощутимы, словно это и не сон вовсе.
Моё бессознательное явно шутит. Конечно, на фоне моего «расследования» и не такое может сниться. Наоборот, я должна гордиться своими талантливыми мозгами, что способны выдумать такой сюжет. И потом ещё и уснула в этой самой больнице. Я бы удивилась больше, если бы мне радужные пегасы приснились.
Потёрла глаза. Лампочка в светильнике мигала. А непогода за окном всё также оставалась непогодой. Я решила сложить документы, небрежно разбросанные по поверхности. Сложила пару листов, и моему взору открылась та самая фотография, которую я уже засмотрела до дыр. Воображаемых дыр, конечно же. Внимание упало всё на ту же девушку. 2+2=4. Сложилось. Уверена, что со стороны было видно, как мои зрачки расширились, а над головой возникла лампочка. Я не могла поверить. Именно эта милая девушка мне снилась в первом сне. В груди стало дискомфортно, участился пульс. Сон приснился до того, как я нашла фото. Раньше я её видеть не могла.
- Что за... - в моей голове начал происходить хаос. События в последнем сне происходили до событий первого сна. Я была там, но уже в другой роли. Роли этой рыжей девушки. А это значит...
- Господи, боже... - потёрла виски́. Голова начинает гудеть. В кабинете становится душно, а меня охватывает паника.
- О-о-о, Джису, приехали... - дыхание участилось. Появился запах страха. Нет, этому должно быть логическое объяснение. Но логическое объяснение не находится. Два варианта: либо я схожу с ума, что вероятнее всего, либо мне снится прошлое. Но я же не ясновидящая в третьем поколении.
- Нужно подышать... - тихонько произнесла. Очень быстро встала из-за стола и направилась к источнику свежего воздуха. Отворив окно, в меня ударил поток воздуха. Сильный ветер заносил капли дождя в кабинет. Стало полегче. Мысли всё также вихрем проносились по моему сознанию. Ничего не понимаю. Однако, несмотря на плохую погоду, вид из окна был шикарный. Горы, лес, а близ больницы небольшой парк для прогулки пациентов. Взгляд плыл по этому пейзажу, пока мои глаза не зацепились за одиноко стоящее дерево на лужайке. Крона поддавалась влиянию ветра. Выглядело завораживающе. Было в этом что-то умиротворяющее. Меня отвлёк мальчик. Я нахмурилась, всмотрелась в этот силуэт. Возле большого дерева стоял маленький мальчик. Он был одет явно не по погоде, в тоненьком шёлковом халате. Ветер растрепал его волосы. Лица не было видно, но он смотрел на меня. Я ощущаю его взгляд, и мои мурашки тоже. Он поднял руку в знак приветствия. Меня парализовало. Как он вышел из больницы? Его срочно нужно завести обратно, но я стою как вкопанная. Он всё также держал руку поднятой. Он ждёт того же от меня? Подняла руку в ответном жесте. Со стороны наверняка это всё выглядело как минимум странно. Мальчик убрал руку и посмотрел в стороны дерева. Я последовала за ним. Взгляд вновь упал на множество качающихся ветвей и срывающихся от порывов ветра листьев. Но ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝