28.05.2014

411 45 21
                                    

Эта девушка невыносима. В блокноте она больше ничего не писала, хотя бы потому, что она его, чёрт возьми, выбросила! Я с ней с ума сойду...

***
В нашей психиатрической больнице существует множество строгих правил по отношению к больным, но система всё же немного благосклонна и позволяет родственникам пациентов их посещать. Печально то, что к своим родным мало кто приходит. В начале работы здесь я не понимала этого, ведь, как можно просто бросить члена семьи. А потом поняла, что от них просто избавляются.

Но ситуация с Розэ́ - исключение.

***
Мне нужно было навестить пару пациентов, в составе которых была и Розэ́. Но я лениво расположилась на своём мягком кресле. Солнечные лучи упорно пробивались сквозь жалюзи и освещали часть моего письменного стола, а остальная была окутана тьмой. Порой, зловещая тьма моего кабинета меня привлекала. Иногда тревожила, а иногда успокаивала. Мой взгляд бегал по разным элементам помещения, но остановился на пейзаже, который наверняка был исполнен маслом. Широкое поле, по бокам сгусток леса, а в центре церковь. Вроде бы красиво и талантливо исполнено, а вроде бы... Не знаю, это вызывало во мне отвращение и волнение. Амадоер заядлый искусствовед и эстет. Он снабдил всю нашу больницу разными картинами и разной давности их написания. Он любил антиквариат и живопись, собственно, не больница, а галерея жутких и малоизвестных картин.

Время шло, а я всё никак не могла заняться выполнением своих обязанностей. Я не хотела снова встречаться с этой девчонкой. Однако, я собралась и встала с этого удобного кресла, которое так не хотело меня отпускать. Взяла со стола бумаги, которые нужны лишь для формальности и не более, и отправилась к своим пациентам.

Выйдя из своего тёмного кабинета в этот ужасно освещённый коридор, я немного зажмурилась. До сих пор не могу привыкнуть к такому контрасту. Стук моих каблуков расходился по всему коридору, но на него никто не обращал внимание. Один парень стоял и слегка бился головой об стену. Сколько бы санитары не оттягивали его от этой стены, он всё равно продолжал. Подходил и бился лбом об одну точку. Другая девчонка всё также сидела возле лифта, держась своими тонкими худыми ручонками за колени. Ещё один рыжеволосый парень расчёсывал свою светлую кожу на кисти левой руки, после чего белый цвет сменялся на алое пятно. Эти и другие пациенты уже очень давно не вдыхали свежий воздух. Они сидят, стоят и лежат в заточении белых стен, потолка и, чёрт возьми, даже белой плитки. Спят на белом матрасе, укрываются белым постельным бельём. Видят своих врачей-надзирателей в белых халатах. Ещё и лампы светят не теплым тоном, а холодным. Единственное, что имеет другой цвет - растения и их одеяние. Хотя, некоторые ходят просто голыми. Не знаю, как им, но меня уже воротит от этого цвета.

***
Оставался ещё один пациент до встречи со светловолосой. Норман был один из моих самых любимых пациентов. Добрый мальчишка, который любил болтать и рисовать. Но увы, слышал голоса и видел иногда галлюцинации.
Он всегда послушный и отзывчивый, наверное, единственный у кого не развилось безразличие.
Когда к нему прихожу, то он всегда дарит мне свои рисунки.

Сейчас он сидит передо мной и увлечённо что-то мне рассказывает, болтая своими ногами. Каждый раз смотрю на него и мне становится обидно за таких, как он. Жалко, что такие молодые и уже находятся в таком месте.
Нашу беседу прервала санитарка, которая занесла лекарства.
- Это мне поможет ? - с надеждой и лёгким энтузиазмом спросил парень.
- Конечно, если будешь употреблять их, когда положено. - нагло соврали мои губы.
Он выпил все таблетки, а я слегка улыбнулась на это. Встала со стула и покинула его палату.

***
Я уже подходила к её палате, но через окошко увидела женщину. Розэ́, стояла возле окна скрестивши руки и спорила с этой женщиной. Но светловолосая быстро меня заметила, увела взгляд и замолкла. Я зашла в палату и на звук обернулась женщина.
- Здравствуйте, я психотерапевт Розэ́, а Вы ?... - я знала кто она, но всё же спросила.
- Миссис Пак, приятно познакомиться. - она улыбнулась и протянула мне руку в знак приветствия. Я также её поприветствовала, на что Розэ́ просто фыркнула.
- Я могу с Вами наедине побеседовать ? - женщина вновь мило улыбнулась и взглядом указала на дверь.
- Конечно. - если честно, эта женщина мне не нравилась ещё больше, чем её дочь. Мы вышли из палаты, через окно увидела, как девушка следила за мной, но как поймала мой взгляд на себе, отвернулась к окну.
- Итак, мисс Ким, моя дочь не доставляет Вам проблем ? - её голос вернул меня к беседе.
- Нет, что Вы... она довольно молчалива и спокойна. - женщина приподняла свою правую бровь, будто не веря в мои слова.
- Что ж... я рада... но имейте ввиду, с ней могут возникнуть проблемы. Она не такая безобидная как кажется. Не доверяйте ей и просто выполняйте свою работу. - её слова меня возмутили, но прежде, чем я смогла что-либо ей ответить, она улыбнулась и попрощалась со мной. Я глянула в окно, а девушка всё также стояла. Не думала, что мать может сказать что-то подобное о своей дочери. Возможно, мне стало немного жаль Розэ́. И теперь, благодаря её матери, меня заинтересовала эта девушка ещё больше.

_______________________________________
P.s. извините за задержку главы 😅💖

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя