27.06.2014

186 16 7
                                    

- Розэ́, тебя снятся сны? - спросила я, не отрываясь от писанины в бланке.
- Кому они не снятся? - безразлично ответила девушка, всё также пялясь в потолок.
- Есть люди, которые не видят снов. - на это светловолосая лишь тяжко вздохнула.
- Хотела бы и я также. - она поджала губы, а глаза блуждали по маленьким трещинам потолка.
- А что тебе снится? - я наконец отвлеклась от документов, и отложила их на тумбу.
- Не расскажу, ты сочтёшь меня сумасшедшей. - девушка повернулась и подмигнула мне, я ответила на это лишь лёгким смешком.
- И всё же?
- Люди. Но чаще всего одна женщина.
- Что за женщина? - я откинулась на спинку стула и расслабилась. Впервые наш диалог был похож на диалог, а не моё бойкое битьё головой об стену.
- Красивая, умная, её зовут «Хозяйка».
- Почему «хозяйка»?
- Не знаю, так её прозвали. - девушка пожала плечами.
- Кто прозвал?
- Те, кто её боятся. - пациентка говорила непринуждённо, как ни в чём не бывало, но в её голосе слышались нотки напряжения.
- А ты её боишься? - этот вопрос был подпитан огромным количеством любопытства, больше, чем остальные вопросы. Розэ́ умолкла. Прошло несколько минут и она встала с постели, села напротив меня и пристально посмотрела в мои глаза.
- Здесь все её боятся. - после сказанного шёпотом, она отвернулась к окну в палате, и рассматривала каждого пациента. Я последовала её примеру. Всё, что я от неё услышала, казалось мне не более, чем выдумкой, но она так уверенно об этом говорила, и так осторожно, будто делилась чем-то сокровенным.
- Кстати, ты не там ищешь. - из раздумий меня вывел её чертовски мягкий и красивый голос.
- В смысле? Ты о чём?
- Не в пациентах дело, доктор. - она встала и подошла к окну.
- А в ком? - с надеждой спросила я, но она мне больше ничего не ответила и не собиралась.
- Ладно, пройди процедуры и выпей таблетки. - я подобрала с тумбочки документы и уже прикоснулась к дверной ручке, как:
- Когда ты снова придёшь? - Розэ́ стояла ко мне спиной, приобнимая себя за плечи.
- Завтра.
- Буду ждать доктор. - хоть и не было видно, но я услышала, как она улыбнулась, что меня удивило.

***
Я снова пробиралась по пыльному архиву. Хоть бы раз заглядывали сюда убираться, дышать же невозможно. Я пришла за новой порцией историй пациентов, и пока складывала всё в коробку, я вспомнила, что мне сказала Розэ́, и я чуть приостановила процесс. Я стала искать стеллаж с папками насчёт тех, кто здесь работал: врачи, медперсонал, охранники, даже уборщики. Сложно было найти за многолетними слоями паутин, пыли и хлама, но я таки откапала. Почти всё сложив, я взяла последнюю папку с полки и оттуда что-то выпало. Подняв, я попыталась разглядеть какую-то карточку в этом жутком полумраке, лампочки давно перегорели, а менять их, конечно же, никто не собирается, поэтому единственный источник света - окна, и то из-за жалюзи они пропускают мало света. Подойдя к окну, я поняла, что это вовсе не карточка, а старая фотография годов 50-х. На фотографии были работники больницы в полном составе, наверное. Центр возглавляла женщина со своей сверкающей улыбкой, обнимая ещё одну женщину слева и мужчину справа. Наверное, это её близкие друзья. Все они были сфотографированы на фоне больницы. Не знаю зачем, но я решила забрать фотографию с собой, мало ли, может пригодится.

***
Сидя в своём кабинете, я начала разбирать все эти документы, что насобирала в архиве, и начала уже с рабочих. Первым был какой-то садовник Томас Донован, он проработал 2 года, затем уволился по собственному желанию. Ничего интересного. Затем следующий: охранник Джейкоб Смит, проработал 4 года и уволился по собственному желанию. Затем ещё несколько таких же неинтересных. А потом и вовсе моя мысль прервалась со всех этих дел на Розэ́. Я вспомнила её утренний вопрос «Когда ты снова придёшь?». Что-то в этом такое есть, что мне нравится, не знаю. Неужели, она наконец-то хочет со мной говорить и не видит во мне врага? Следующие мысли были странные, я задумалась о её лице. Оно такое... Милое, красивое, очень тонкие черты лица. Красивая девушка и это факт, а глаза, как два уголька, что прожигают в тебе дыру. Вся такая тонкая, хрупкая... Так, я прервалась, а нужно было продолжать. Единственное, что объединяло тот десяток людей, которых я уже просмотрела, это то, что все они уволились по собственному желанию. Причины не указаны, но это как-то выглядит загадочно. Чувствую себя детективом на минималках. Глупо, и по-детски. Моё внимание легло на лежащую старую фотографию, что я нашла. Взяла ещё раз рассмотреть. Все люди улыбаются, светлые такие, и их очень много. Я всматривалась в лицо каждого, и тут меня привлекла одна молодая девушка. Её лицо показалось мне очень знакомым, но не могу понять где я могла её видеть. Она вызвала у меня какие-то знакомые и неприятные ощущения. Отложив фото, я начала усердно вспоминать где я могла её видеть, уж точно не в жизни, ибо она наверняка либо скончалась, либо живёт в доме престарелых. Может на фото? Но на каком? Кроме этой, никаких фотографий давно минувших дней в больнице не висят. Может она просто похожа на кого-то? Ерунда какая-то.

Глянув на часы, принялась собирать вещи и отправляться домой. Ко мне пустачали, а затем вошли не дожидаясь ответа.
- О, уже собираешься? Отлично, поехали ко мне. - Айрин, выглядела устало, но не менее воодушевлённо.
- С чего вдруг? - мы всегда любили отвечать вопросом на вопрос.
- Мы обе устали, поэтому почему бы нам вдвоём не выпить бутылочку хорошего вина с шикарной японской едой под шоу «Холостяк» и не по порицать участниц?
- Умеешь убеждать. - мы улыбнулись друг другу и направились к выходу.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя