Стена была пропитана рисунками кровью. Не было написано ни одного слова, только рисунки. Лица. Одни лица. Лица детей, стариков, женщин и мужчин. Как только у неё хватило крови на такое количество.
Меня начала тошнить от вида и запаха. Я поскорее удалилась из этой палаты, чуть не вырвала, но сдержалась, закрывая ладонью рот и нос. Я распорядилась, чтобы санитары сфотографировали рисунки, затем уже приступили к уборке. Я присела на один из рядом стоящих диванчиков, и судорожно начала натирать виски́. Эти лица... Будто живые. Насколько я помню, эта девушка не умела рисовать, но как ей удалось? Как удалось так чётко изобразить взгляд этих людей? Это не были идеальные рисунки, но мурашки по коже вызывали.
Я тяжело вздохнула. Подняв голову, посмотрела в окно одной из палат, там стоял парень и пристально смотрел на меня. Затем ухмыльнулся и ушёл вглубь своей палаты, не отрывая от меня взгляд. Скоро я сама сойду с ума с этой больницей.
Я резко встала с диванчика, когда увидела старшую медсестру.
- Что с пациенткой?
- Ей оказывают мед помощь, она потеряла много крови, но Вы можете не переживать.
Она извинилась, и поспешила давать распоряжения своим подчинённым.Решив, что сегодня я точно не усну, я поплелась в свой кабинет. Хорошо, что оставила здесь часть папок с историями, хоть будет, чем заняться. Зайдя в кабинет, клацнула по выключателю, свет замигал, затем потух, погрузив мой кабинет во мрак.
Что-то часто перегорают лампочки в этой больнице. Я пожала плечами и направилась к своему письменному столу, аккуратно делая шаги, чтобы не врезаться во что-нибудь. Нащупав кресло, с облегчением уселась в него и включила свою любимую антикварную лампу 50-х годов. Удивительно, как она ещё работает. Взяв папку из стопки, мне пришло сообщение:"Что за чертовщина у тебя там творится?"
23:12"Самой бы знать..."
23:12"Ты сама то как?"
23:14"Скверно"
23:14Новая папка была потолще, чем предыдущие. Я даже удивилась.
Пациент №39.
Имя: Дария Нейль
Дата рождения: 01.02.1819, 21
Пол: женский
Дата поступления: 13.06.1840
Гражданство: Шотландия
Диагноз: Деменция"Была направлена в учреждение из-за жалоб родителей"
Как проходило лечение, как вёл себя пациент, как общался, бла-бла-бла... И опять же ничего про выписку, про результат лечения. Опять история обрывается на проведении процедур, и опять не указывается каких... Я, конечно, в курсе, что в те времена любили экспериментировать, но обычно это указывалось, а здесь нет. Очевидно же, что с пациентами что-то делали, но что, зачем и как - не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝