Шесть дней. Никакого результата.
Шесть дней я мучаюсь с новенькой. Без толку.
Крайне сложно пытаться что-то узнать у человека, который постоянно молчит. И это верная стратегия – невозможно ничего от тебя добиться.
И разница между «нормальными» и «ненормальными» в том, что у первых молчание – защита, а у вторых – образ жизни.
Но хоть эта девушка и молчит, я, как человек с высшим образованием и полным багажом знаний и практики, не могу сказать, что у этой девушки уловимы хоть какие-то признаки её диагноза. А молчание – лишь протест.
Она вообще больна? Ведь нередки случаи ложного диагноза. А когда за это ещё и платят...
***
Брюнетка со всем своим привычным спокойствием сидела за дубовым письменным столом, что-то внимательно выписывала, пока я не ворвалась к ней. Завалилась к ней на кожаный диванчик и тяжко вздохнула.
– Доброе утро, Айрин! Конечно, и тебе доброе, Джи, – разыграла она сценку.
Это было в её манере. Раньше меня это бесило. Сейчас уже привыкла. Она сложный человек, но за это я её и люблю.
– Не беси, – я бросила ручку и откинулась на спинку кресла.
– Ты так из-за неё загоняешься, а ведь таких пол больницы. Что тебе с неё? – её лицо выдавало искреннее волнение.
За эту неделю я изрядно вымотала свою подругу своим нытьём.
– Я думаю, что она здорова, – гипнотизировала взглядом торшер, а прядь волос накручивала на палец.
– Может и так. Никто этого не знает наверняка, – брюнетка пожала плечами.
Находясь у неё, я малость расслабилась. Её кабинет был очень уютным. Он не был видоизменён на что-то современное, а сохранил колорит и антураж старых годов. Полумрак добавлял атмосферы и уюта.
Но таким был лишь её кабинет и мой. Как бы забавно не было. Вся остальная часть больницы казалась мне мрачной и жуткой. На самом деле она такой и была. Всем, кто сюда приходит, рассказывают местные легенды о том, что даже врачи сходили с ума. Но правда это или очередные шутки старожил – никто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝