Вместо того, чтобы проводить свой свободный вечер в компании отдыха и бокала вина, к которому с недавних пор меня пристрастила моя подруга, я сидела за рабочим столом и изучала бывших сотрудников больницы. Мои пальцы перебирали лист один за одним - ничего интересного. Кто-то был плохим работником, кто-то выдающимся, и среди них было крайне мало тех, кто проработал длительное время. Конечно, можно это списать на то, что это та самая «психушка» и всё такое, но даже в моё время работают гораздо дольше, не говоря уже о «тех временах». Вот бы поговорить с одним из них, хотя не думаю, что они бы рассказали, что-то стоящее. Я устало запустила руки в волосы и склонилась над очередным листком, и он меня заинтересовал. Это была медсестра, которая была на снимке с коллективом, которую я откуда-то знаю, только вот откуда? Какой день уже задаюсь этим вопросом. Она такая знакомая, но я не могла её встретить вживую. У неё ещё такой взгляд... волнительный?
Говорится, что она проработала несколько лет в больнице, и работала бы наверняка и дальше, только она скончалась от сердечного приступа прямо на рабочем месте. Жаль... такая молодая, наверняка была хорошей девушкой. Но меня не отпускает чувство, что я её знаю.
***
- Джису, Вы очень красивы сегодня. - улыбчиво сказала мне девушка ничуть не смущаясь.
- Хм, благодарю... - вот, только я смутилась. Розэ́ наглым образом разглядывала меня с ног до головы, и нет, в этом не было чего-то похотливого, оценочного. Это было какое-то детское любопытсво, и это делает её такой милой. Сидит сейчас передо мной на кровати, поджав под себя ноги, искренне улыбается и исследует меня вдоль и поперёк. Слава богу, что я не нахожу в этом чего-то безумного, только пытливость.
- Когда Вы улыбаетесь, нравитесь мне гораздо больше. - на этом девушка уже опустила свою голову, дабы я не уловила смущение, что выражалась на её лице.
- Ты мне тоже... - это довольно эффективно сработало на Розэ́, чтобы она мгновенно подняла на меня свои очаровательные глаза. Очаровательные? О, Джису, о чём ты только думаешь. Розэ́, уставилась на меня с некой надеждой и знаком вопросом во взгляде.
- ... когда улыбаешься. - уголки губ у светловолосой, начали постепенно подниматься, и также мои в ответ. Ну, и вот, довольно неловкая ситуация: сидим, улыбаемся друг другу в абсолютной тишине. Я прочистила горло прежде чем заговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝