14.07.2014

146 10 9
                                    

Я пытался открыть глаза. Было так тяжело, словно веки заклеили.

Я пытался пошевелить телом. Но и оно мне не поддавалось.

Оно уже не было в моей власти, как раньше.

Со стороны я услышал звук. По рефлексу дёрнулся. Приоткрыл глаза.

Темно.

Шаги.

Перед собой я увидел чёрные кожаные ботинки. Узнать, кто же стоит передо мной, я не мог. Не было сил поднять голову.

Будто услышав мои мысли, грубые мужские пальцы схватились за мой подбородок и рванули вверх.

Открыли шире мои глаза. Ослепили ярким светом от фонарика. Резкая, острая боль.

Проверяли мои зрачки.

Голова начинала раскалываться сильнее, чем до этого.

- Высокая чувствительность к свету. Записала? - обратился низкий хриплый голос.

- Да, сэр, - ответил мягкий женский голос. Он вызвал у меня в памяти голос, что заставлял биться моё сердце чаще. Пока этот голос не отняли у меня.

- Ну, Робби, как твоё самочувствие? - одно предложение, а столько желчи.

Я ничего не ответил. Не мог. И они всё сделали для того, чтобы не смог.

- Хорошее, я так погляжу, - похлопал ладонью по моей щеке.

Я бы ударил, если бы руки были свободны от этих ремней. Уж на это точно сил хватило бы.

Мужчина устроился на поворотном стуле.

А у меня перед глазами мелькали пятна.

- Видишь, Элли, наша программа хорошо влияет на пациента.

Скрип.

- Раньше он был таким шумным, а сейчас погляди, какой смирный.

Скрип.

Этот скрип исходил от его стула, на котором он, судя по всему, крутился.

Этот скрип был слишком громким. Раздражающим. Царапающим слух.

- Видишь, Элли, не нужно их окунать в ледяную, а затем горячую воду. Не нужно бить током и проводить лоботомию...

Скрип.

Он сводил меня с ума. И «доктор» это знал. Он крутился. Крутился. Крутился. Специально. Знал, что я схожу с ума.

- Вы правы, сэр. Программы, разработанные нашим главврачом, будут революцией в мире психиатрии.

- Именно!

Скрип стал более продолжительным.

Я корчился.

- Запиши: высокая слуховая чувствительность.

Не мог разглядеть мужчину. Вместо него у меня всплывали картинки, пятна, галлюцинации после недавней «процедуры». Эти звери называли это процедурой. Мрази. Скольким людям они сломают жизнь...

Я столько хотел им сейчас сказать.

Я был бессилен.

У меня покатились слёзы.

От собственной невозможности. Слабости. Сломлённости.

Я был сломан, погнут, сожжён.

Я уже не был человеком.

Они во мне его убили.

Но и не был тем зверем, коим являлись они.

И все мои мысли, что были в моей голове - единственное, что со мной осталось. Поэтому они отнимут и это.

***

Положила ручку.

Схватилась за голову.

С этой ночи я решила записывать все свои сны и не только. Записывать, чтобы не забыть, потому что это уже начало со мной происходить.

Я была вымотана. Из меня будто бы выкачали целые галлоны энергии.

Если теперь такова моя реальность, то проще застрелиться.

После каждого такого сна я словно обескровлена. Они настолько реалистичны. Настолько ощутимы. Эмоциональны. Будто взаправду это проживаю.

Мне нужен психоаналитик. Но как бы такими темпами не оказаться по другую сторону баррикад.

Хах.

Уверена, что Розэ это позабавило бы.

Хотя причём тут Розэ. Причём она тут. Почему я вообще о ней подумала.

Но я подумала. Более того, после того, как её образ возник в моих мыслях, меня попустило. Я слегка расслабилась.

Как бы она не стала моей терапией, иначе всё будет плохо.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя