У неё такое ровное дыхание… упрямый, уверенный вид. Я должна быть более сдержанной, но эта девушка вызывает во мне огромный спектр эмоций, хотя в основном это только любопытство и некая раздражённость.
Она до сих пор сидит ко мне спиной и мне это уже изрядно надоело. Хочется потрясти её за плечи и сказать "прийди в себя".
- Что ты там видишь ? - уставший и действительно безразличный мой голос заполнил эту чёртову палату. Не получив ответа спустя десять минут, я тяжело вздохнула, встала со своего неудобного стула и подошла к подоконнику. Руки коснулись его и я почувствовала тепло. Он нагрелся от солнечных лучей.
Я прикрыла глаза и слегка улыбнулась от распространяющегося тепла по моему лицу. Но длилось это недолго, поскольку я чувствовала сверлящий меня взгляд. Обернувшись, тёмно-карие уставились на меня. Чеён смотрела на меня будто с восхищением, смотрела так, как никогда раньше. Затем, её уголки губ выдавили мягкую и нежную улыбку, отчего мне стало… хорошо ? Но в то же время не по себе.
Я думала, что она уже вот-вот и скажет что-нибудь, но она резко помотала головой, нахмурила брови и быстро отвернулась к стене. Такой перепад меня удивил, хотя не должен был учитывая сколько я здесь работаю. Но для неё, для меня точнее, было неожиданным. И в этот момент, я всё же вернулась мыслью к тому, что она всё же психически нестабильна.
Ладно, значит, нужно попытаться общаться с ней по-другому.
***
Наконец, вернувшись в свою палату и закрыв дверь, Чеён с облегчением выдохнула. Спиной упёрлась об дверь, а взгляд направила на вид из окна. Всё же двухчасовая беседа с психиатром и даже не одним - это слишком. Но девушку забавляет их старание вправить ей мозги. Ухмыльнувшись девушка отправилась к своей койке, но резко остановилась увидев лежащий на ней новенький блокнот и два карандаша. Своими тонкими худыми руками она взяла блокнот. Немного покрутив, она хотела было его открыть. Но лишь фыркнула и убрала в самый нижний ящик прикроватной тумбочки. Она не доверяла этой шатенке, как и в принципе никому. И ей не нравится эти напыщенные попытки "подружиться".***
- Бог мой, что я вижу... - Айрин, как всегда скинула вверх свою бровь, ухмыльнулась и присела рядом со мной на скамейку. В её безумных карих читалась насмешка.
- Отстань. - отрезала я, и сделала ещё одну затяжку.
- Неужели она тебя настолько доводит, что ты уже к сигаретке прикладываешься ? - она получила мысленную пощечину от меня. Айрин увела взгляд и лишь выдала лёгкий смешок.
- Может мне её забрать себе ? - я аж подавилась ядовитым дымом.
- Чего, прости ? - брюнетка непринужденно поправляла свои роскошные волосы.
- Ну, а что ? Мне было бы интересно с ней "поработать". - "поработать" в её стах, звучит несколько издевательски. Да, и потом, Айрин специализируется на детях больных более "мягкими" диагнозами.
- Ну, уж нет. Я сама с ней справлюсь. - затушила сигарету и быстрым шагом отправилась в здание, а сзади послышался пугающий смех девушки.***
Погода с быстрым темпом переменилась на более зловещую с громадными почти что чёрными тучами в сопровождении громких ударов молнии вдалеке. Настенных часах стрелка медленно, но уверенно движется к цифре "9". Мой кабинет освещал лишь тусклый свет от антикварной настольной лампы, а по коже пробегали мурашки от холода. Я отложила ручку и обняла себя руками, чтобы получить хоть какую-то долю тепла.Когда больницу накрывает ночная тьма, и на крыши и окна падает лунный свет, я чувствую тревогу. И всё становится другим: пациенты пугают, персонал кажется фальшивым со своими скелетами в шкафу. И сама больница будто хранит страшные тайны. Казалось бы, я знаю здесь каждого, но этот каждый зловеще загадочен. Да, та же Айрин, вроде бы она открытая, как книги - бери и читай, но нет.
Я помню, как однажды находясь на практике и присутствуя на одной из бесед между психиатром и пациентов, последнего спросили: "Что ты думаешь о нас ? О тех, кто тебе помогает ?" и паренёк с малым огоньком сумасшествия в своих глазах и кривой улыбкой ответил: "в каждом из вас сидит живая тварь".
Эти слова меня в то время так поразили, а сейчас отдаются пульсацией. И знаете, с каждым днём я прихожу к пониманию истины его слов.***
На следующее утро я дождалась того момента, пока моя "любимая" пациентка пойдёт на процедуры. Зайдя в палату, я быстро начала искать глазами тот коричневый блокнот, но его нигде не было видно. И только, когда открыла последний ящик, я успокоилась. Села на её кровать и открыла первую страницу. На первой строчке с маленькой буквы было написано:"зачем ?"
Уголок моих губ приподнялся, взяла карандаш и чиркнула ответ под её вопросом:
"написать гораздо легче, чем сказать, не так ли ?"
_______________________________________
Надеюсь, следующую главу я напишу в скором времени, а не в следующем году, как эту)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство
FanfictionОна загадка. Она головоломка. Она ломает голову. И как бы не сломала сердце. За обложку спасибо прекрасной MangoWoo 💖💝