09.07.2014

242 19 12
                                    

Худые длинные пальцы перебирали струны. Мелодия лилась и была сладка, словно мёд. Эта девушка умела играть на гитаре и играла шикарно.

- У тебя отлично получается. - на это она лишь улыбнулась. Я отвернулась и прикрыла веки, наслаждаясь тёплыми лучиками солнца.

­- А у Вас красиво выходит улыбаться... - Розэ смущённо опустила голову и сконцентрировалась на струнах. Я и сама не заметила, как начала улыбаться. Просто от того, что мне хорошо. Наверное, впервые за долгое время.

- Спасибо, - я отвлеклась от неба и вновь взглянула на девушку, - мне приятно. - Уголки её губ дёрнулись в ответ. Она сидела в позе лотоса на траве, играла свою музыку. Играла так увлечённо, так душевно. Видно было, как девушка любит музыку всем сердцем. Наверное, именно это является её утешением. Сейчас она была не похожа на ту, что была при первой встречи. Сейчас передо мной была обычная девушка. Лучезарная, воодушевлённая и лёгкая.

- У Вас есть мечта? - пальцы стали медленнее перебирать струны.

- Не знаю... не задумывалась об этом. - пожала я плечами.

- Как же? Все мечтают, разве нет? - она не отвлекалась от своей гитары.

- Нет, - ухмыльнулась, - я знаю девушку, которая никогда не мечтала, потому что всё, о чём она думала - она этого добивалась. Ей попросту не о чем было мечтать.

- Я думаю, что этой девушке сложно.

- Почему?

- Очевидно, что в вечной борьбе разума и сердца, она выбрала первое. А в этой борьбе никогда нет победителей, если принимаешь одну из сторон. Она успешная и может себе много чего позволить, но никогда не позволит себе любить, чувствовать. Никогда не будет прислушиваться к сердцу, когда это действительно нужно.

- И как же тогда победить в этой войне?

- Устроить перемирие. Держать разум и сердце в гармонии, равноценно. - девушка так серьёзно об этом говорила, так мудро для своих лет.

- Как думаешь, что бы выбрала я? - с неким азартом и интересом спросила я у неё. Розэ тут же глянула на меня. Это был первый раз, когда мы долго смотрели друг другу в глаза. Не знаю, что она искала в моих глазах, но она будто бы пыталась найти ответ на мой заданный вопрос или ответы на её вопросы...

- Вы пока сами не знаете, что выбрать. Склоняетесь больше к разуму, но Ваше сердце уж больно громко кричит. - её выражение лица выдавало некоторое беспокойство. Моя пациентка была права. Абсолютно права. Более того, она знала, что права. Это выдавало её секундная ухмылка в ответ на мою задумчивость.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя