18.05.2014

474 60 5
                                    

Для большей атмосферы рекомендую этот трек:
"Emmit Fenn - Memories"

Вчерашний спонтанный выходной я провела с удовольствием. Амадоер хоть и был сволочью, но всё же сжалился и дал выходной за счёт ночного дежурства. И таких выходных должно быть гораздо больше с такой работой.

Признаюсь, пару раз я думала о своей новой пациентке, но исключительно в профессиональном плане. Мне хотелось её разгадать. Узнать. Решить.

Понять.

И, кажется, я нашла один из ключиков. Но проблема уже возникала в другом. Отдаст ли ключник мне ключ или нет, чтобы себя потешить. Ответ должен был прийти сегодня.


***

На пути к кабинету главврача мне встретились близнецы Романовы. Как я уже успела заметить, эти двое редко выходили из палаты. По какой причине, конечно, никто не знал и не хотел узнавать.

Близнецы с важным видом рассматривали копию одной из известных картин периода авангарда. Смотрели они на неё долго. В какой-то момент мне показалось, что они её смотрят как фильм.

Парень стоял, скрестивши руки на груди, а девушка головой лежала на его плече. Они были близки, спору нет. Но общались друг с другом зачастую крайне грубо.

Каждый раз, когда мне нужно было к нему зайти, я переступала через себя. Находиться в его компании было сродни свалки. Мерзко и отвратительно.

Встав напротив двери. Я каждый раз переступала через себя. Собравшись, я постучала, а затем вошла.

Картина маслом. Год 2014. Автор: либо Амур, либо злая шутка чёрта.

Айрин наспех застёгивала свою блузку. Амадоер, конечно же, поправлял свою причёску и воротник, подходя к своему столу. Брюнетка заправила взъерошенные волосы, бросила на меня взгляд и поспешила удалиться.

Она всегда была падка на богатых и эрудированных.

Я же ощущала смешанные эмоции. С одной стороны, мне так и хотелось язвить. С другой стороны, это была моя подруга. И она была с не самым лучшим человеком.


– Совет: у любой двери есть замок, Амадоер, – подходила к нему.

– Какое остроумие, – попытался улыбнуться, – чего хотела?

– Я по поводу новой пациентки.

ЛекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя