Месси
Доктор Харпер после моего осмотра что-то долго записывает на бумаге. Затем, он подписывает что-то на отдельном листке и кладёт его на столик, возле койки.
- Я прописал вам список витаминов, которые следует пропить. Пожалуйста, начните принимать их сегодня, в крайнем случае, с завтрашнего дня. От этого зависит ваше будущее материнство, – мистер Харпер сжимает губы и вздыхает - если оно будет возможно.
В каком смысле?
Я поднимаю вопросительный взгляд на доктора, но ничего не могу сказать. Мне будто заклеили рот.
Мистер Харпер понимает мой знак.
- Через месяц вам нужно пройти обследование, затем уже мы будем рассматривать представившуюся перед нами картину – он наклоняется и хлопает меня по плечу, в знак поддержки – Будем надеяться на лучшее. Если пропьёте весь курс лекарств, будете избегать стресса и соблюдать все меры прописанною мною, то шансы на будущую беременность будут выше. Всё должно быть хорошо, Мелисса. Вы сильная, и ваш организм справится со всем этим, и вы сможете родить детей.
Я услышала только плохую часть его диалога. Он хочет сказать, что, возможно я не смогу иметь детей? И всё это из-за того урода, который пинал меня ногами по животу? Нет, нет, только не это.
Я начинаю прерывисто дышать и истерично ёрзать на месте.
- Тише, мисс Стэнли, успокойтесь – Мистер Харпер подносит к моим губам воду, и я выпиваю её всю.
Во мне было маленькое живое существо. Да, ему было всего две недели и у него не сформировались органы и всё прочее, но это лишь потому, что ничего не успело сформироваться. У моего ребёнка отобрали шанс родиться, и он умер. Я носила под сердцем маленького человечка, но он умер внутри меня. Чёрт, я даже не знала точно, беременна ли я вообще. И это для меня самое ужасное. Я прокручиваю в голове вчерашний вечер, и мне становится только хуже. Какого чёрта этому гаду нужно было бить меня именно по животу? Почему всё так? Я не понимаю. Это нечестно. Да, откуда эти две бандитские рожи, вообще взялись на мою голову?
Вдруг я слышу скрип двери. Доктор Харпер уходит, и я вижу, как в дверях появляется Элис. Боже, она так была нужна мне, но я не могу с ней говорить. Я не могу ничего сейчас. Это слишком больно – говорить и что-то делать вообще, когда мою душу прожигает огромная дыра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
RomantikОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...