Дейв
Перед тем, как поехать в аэропорт, я заезжаю в маркет. Нужно закупить продуктов. Вчера мы с Каем обслужили десять домов и заработали хорошую сумму.
Выбирая продукты, я мысленно прикидываю, на сколько времени этого может хватить. Я собираюсь отвезти Месс в домик у озера. Завтра у меня последний день работы и мы с Каем отдыхаем неделю. Всю эту неделю я хочу быть только с Месс. Значит, нужно закупиться едой на неделю, чтобы не выезжать из домика всё это время.
Оплатив покупки, я загружаю пакеты на заднее сидение машины. Закончив с этим, сажусь в машину и выезжаю с парковки. Дорога в аэропорт была заполнена пробками. Хорошо, что я выехал на час раньше. Месси приземлиться через полтора часа, и до этого времени я успею доехать. Надеюсь.
Я доехал за пятнадцать минут до приземления самолёта. Чтобы просто так не сидеть, я решил сходить за кофе и пончиками. За одно и порадую Месс таким завтраком. Выйдя из машины, я попадаю под палящие лучи солнца. Сегодня снова жара и лишь слегка дует ветер, но он не прохладный, нет. Хорошо, что я надел солнечные очки. Иначе не щурившись, я бы ничего не увидел.
Спустя пять минут я уже вижу Месс, выходящую из здания аэропорта. Я иду к ней навстречу. Как ей удаётся отлично выглядеть в обычной одежде. На ней сейчас джинсы-скинни и кофточка с короткими рукавами, и при этом её фигура и ноги выглядят потрясно.
- Привет – улыбаясь, здоровается она и падает ко мне в объятия.
Я крепко обнимаю её и приподнимаю так, что её ноги отрываются от земли.
- Я безумно соскучился – говорю я, уткнувшись в её шею.
Месс крепче прижимается ко мне.
- Я тоже.
Я мягко отстраняюсь и беру из её рук сумку.
- Мы едем в дом у озера.
Она открывает рот, чтобы что-то сказать, но не успевает.
Я обрываю её:
- Никаких вопросов. Там безопасно, поэтому мы едем туда. Это и есть, кстати, ответ на все твои вопросы.
- Хорошо – со вздохом отвечает она.
Мы садимся в машину, и я выезжаю с территории аэропорта.
- Как долетела? – спрашиваю я, останавливаясь на светофоре.
- Хорошо. Всю дорогу проспала – отвечает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в пропасть
RomanceОдна встреча чуть не свела Мелиссу с ума, но в итоге она стала безумно счастливой. К ней вернулось то, что она когда-то потеряла и любила. Казалось бы, теперь у неё есть всё для счастья. Но всё происходит совершенно не так, как она себе представляла...