Глава 5

20 2 0
                                    


Дейв

Я обнаружил Кайлу на диване. Она сидела неподвижно. И, кажется, вновь не моргает. Я обошёл диван с другой стороны и сел рядом.

- Дейв – тихо подала голос Кайла, и медленно подняла на меня глаза. Боже, сколько же боли в этих глазах. – Как она? У неё ничего не болит? Или что обычно бывает?

- С ней всё в порядке – успокаиваю я её.

- Что за...- она втягивает воздух и медленно выдыхает – Вы говорили о болях. Что за боли?

- Я не должен тебе рассказывать - я качаю головой и провожу рукой по волосам.

Месс просила меня не рассказывать пока Кайле о приступах и о другом, но она ведь сама просит.

- Дейв, пожалуйста – она дотрагивается до меня прохладной рукой, от чего по телу пробегается холодок – Я знаю Месс, она мне не расскажет, она слишком добра, чтобы рассказать мне о том, что случилось с ней из-за меня.

- Ты уверена, что хочешь знать? – я смотрю на неё в упор.

Кайла вздыхает и заправляет кудрявую прядь за ухо.

- Да. Уверена.

- Месси сложно тебе рассказать об этом, как и сложно ей было признаться в этом мне. Хотя, я сам стал свидетелем этого...

- Чего? – торопит меня Кайла.

- Месси рассказала мне, что у неё начались галлюцинации. Она повсюду видела и слышала тебя – я не могу смотреть, как нижняя губа Кайлы дрожит. Вот-вот она расплачется. – Не нужно плакать. Ничего уже не изменить.

- Она, наверное, думала, что я прихожу к ней. Что, якобы мой дух, её мучает? – лицо Кайлы искажается болью.

- Ты правильно думаешь – подмечаю я – Чарли рассказал, что Месси кричала и просила тебя перестать звучать в её голове и всё такое.

- Это ужасно – едва слышно бормочет Кайла, потирая глаза.

- Это не всё – резко бросаю я, и Кайла так же резко поднимает на меня взгляд – Однажды, ей привиделось, что ты идёшь по дороге, возле её дома. Она кричала, звала тебя, но ты не отвечала, так как это ведь вовсе была не ты, а другая девушка, которая...

- Дейв, успокойся – Кайла сжимает мою руку и понимающе кивает – Я поняла тебя, Месс перепутала девушку со мной.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя