Глава 33

7 0 0
                                    

Дейв

Я пытаюсь сохранять спокойствие, потому что чувствую, что Месси страшно и она борется с паникой. Эти уроды всё ещё едут за нами на своём Рейндж Ровере. Мне очень интересно, чего они хотят добиться своим преследованием. Догнать нас и убить? Или догнать нас и похитить? Они не настолько тупые, надеюсь. Явно, что они не бросили попытку охоты на Месс, раз сейчас гонятся за нами по всему западному району Чикаго.

Когда я вижу в зеркале, что эти придурки совсем близко, я заворачиваю направо и пересекаю улицу. Я ускоряюсь до ста сорока километров в час, когда в этом районе разрешена гораздо меньшая скорость. Полицейских нет, так что не о чем пока волноваться. Когда я резко заворачиваю за угол бизнес-центра, Месс хватается крепче за сидение. Я мимолётом бросаю на неё взгляд и читаю в её глазах испуг.

- Мы не разобьёмся, будь уверена – пытаюсь успокоить я её.

Я, действительно, хороший водитель, так что не о чем волноваться.

- Пожалуйста, смотри на дорогу – просит она и шумно выдыхает.

- Всё хорошо – уверяю я её.

Она мечется на месте, поглядывая то назад, то вперёд.

- Такая гонка меня пугает, но тебе нужно что-то делать – она кивает в сторону зеркала – Они близко.

Вот чёрт.

Я резко заворачиваю влево и всматриваюсь вперёд. Встречные машины ещё далеко. Я успею. Вдыхаю побольше воздуха. Надавив на газ, я вылетаю на встречную полосу и разворачиваю машину.

- Господи! – кричит Месс, но я не обращаю внимания.

Эти тупицы не ожидали такого рискового манёвра и остались позади. Я набираю скорость и еду самым коротким путём домой.

- Мы, похоже, оторвались от них – с облегчением, говорит Месс.

Ещё бы.

- Всё равно поглядывай в зеркало – наказываю я – Если что, сразу предупреди.

- Да, хорошо. Я поняла.

Удостоверившись, что больше за нами нет хвоста, я ехал спокойно, уже с разрешённой скоростью. Всю дорогу до дома мы ехали в молчании. Сейчас нам обоим это было нужно. Просто хотя бы переварить всё происходящее.

Когда мы подъезжаем к дому, Месси трясёт меня за плечо.

- Дейв, посмотри.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя