Глава 42

6 0 0
                                    


Дейв

Мой друг чуть не умер. Моя девушка только что спасла его жизнь с помощью нитки, иголки и пинцета. Я точно не сплю? Всё, что сегодня произошло похоже на сценарий какого-нибудь фильма. Я не успел опомниться от того, что за нами погнались охранники и Джон, как Люка ранили, колесо прострелили, мы перевернулись, удачно приземлились. Все остались целы, кроме Люка. Я до сих пор в шоке, что он пережил падение машины, будучи уже раненым. Он бежал как все, только позже мы помогали ему идти, удерживая его за подмышки. Я до сих пор не верю во всё, что произошло. Это всё мне кажется нереальным.

Месси хочет побыть одной, и я понимаю её. Хотя, мне сейчас бы хотелось быть рядом с ней. Она провела мини-операцию в неподобающих для этого условиях, и Люк чудом остался жить. Месс сказала, что он настоящий борец, и я с ней полностью согласен. Я не знаю, что она сейчас чувствует, но уверен, что она безумно устала. По её лицу можно было сказать, что она не спала пару суток. Во время операции её всю трясло, пот стекал ручьями, но она всё сделала и спасла нашего друга. Я чертовски испугался, когда Люк начал терять сознание, да ещё и в этот момент стало плохо Месси. Я видел по её лицу, что ей было тяжело из-за воплей Люка. Она понимала, какую невероятную боль он чувствовал. Месси всегда волнуется о других, и редко о себе. Я не хочу бравировать на том, что она сегодня сделала, но и принижать этот поступок невозможно. Люк бы умер, если бы не она. Никто из нас больше не мог ему помочь, просто потому, что мы не знали как сделать это правильно. Месс только на втором курсе и без опыта. Она рассказывала мне о практике на манекенах. Получается, сегодня она впервые как-то оперировала человека, хоть и без скальпеля. Но ведь она достала пулю, которая сместилась от места раны, зашила место ранение. Господи, я и представить не могу, что в эти минуты пережил Люк и Месс.

Я возился с Тейлором, пока Кай и Кайла перебинтовывали рану Люку. Малыш очень спокойный. Я щекотал его, и он тихо смеялся. Когда Люку вытаскивали пулю, Тейлор пугался его криков и кричал вместе с ним. Поэтому сейчас он весь красный и хрипло кашляет. Накричался, бедный малый.

Ребята закончили перебинтовывать рану Люка. Кайла забрала у меня Тейлора и начала укладывать его спать. Кай сказал, что пойдёт к ручью.

Я подошёл к Люку. Он лежал неподвижно, так, как и наказывала Месс.

- Как ты? – спросил я, садясь на стул рядом с ним.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя