Глава 3

19 1 0
                                    


             Месси 

Мне кажется, что всё это происходит не со мной. Будто я ощущаю своё тело, но не свою душу, разум. Разве такое возможно? Полагаю, что нет. Я действительно не в себе. Но ведь Кайла

Кайла...

Моя лучшая подруга, которую я похоронила несколько лет назад, минуту назад разговаривала с Дейвом. И мне это не привиделось. Она, чёрт возьми, издавала звуки. Господи, она живая! Я не рассматривала её лица, и не знаю, изменилась ли она. Я брежу. Она не может быть жива. Но в то же время я её вижу, и Дейв тоже. Мы не могли свихнуться одновременно. Не могли ведь? Это какая-то чертовщина, честное слово! Как бы то ни было, нужно разобраться. Действительно ли это Кайла - моя лучшая подруга, или просто похожая на неё девушка. Или глюк? Нет. Я понемногу прихожу в себя и понимаю, что видела её отчётливо. Кайла не галлюцинация. И этот факт сводит меня с ума.

- Месс – хрипловатый голос выводит меня из транса. Дейв осторожно присаживается рядом. Я вглядываюсь в его лицо. Чёрт. Он напуган, до сих пор. А его глаза...Он плакал? Что? Из-за меня? О, господи!

Дейв дотрагивается до моей руки, а я никак не реагирую. Просто не могу. Дейв бегает глазами, по-моему, лицу и отчаяние в его глазах лишь усиливается. Если несколько минут назад я разговаривала и смеялась, то сейчас я не могла вымолвить и слова. Погодите-ка, а почему я смеялась? Я не помню, то есть помню, но не знаю, зачем это делала. Боже. Мне уже начинает казаться, что я в параллельной реальности, потому что всё, что происходит вокруг меня, не может быть правдой.

Кайла умерла.

Она не могла воскреснуть – это мистика. Она не могла стоять здесь – в этой самой комнате.

Кайла умерла.

Не может быть, чтобы какая-то знакомая Дейва была точной копией Кайлы. Это всё невозможно.

- Месс, пожалуйста, скажи что-нибудь – просит Дейв, и я слышу лишь его голос, но слова...я их не разобрала. В голове туман. От коробящих мыслей о чудотворном воскрешении Кайлы голова идёт кругом. Мне больно думать. Больно от всех этих мыслей. От всего. На меня резко набрасывается усталость. Но мне не хочется спать. Я хочу лечь. Точно. Нужно лечь. Всё.

Стоп.

Я смотрю на своё тело. Я всё ещё сижу, но я ведь легла. Или нет? Я просто подумала об этом, но не совершила? Прекрасно. Теперь собственное тело меня не слушается. Какая-то глупость. Мне становится холодно. Почему так холодно? Сейчас ведь лето. Должно быть жарко, наверное...Чёрт, меня знобит. Наконец, моё тело мне поддается, и я на автомате укутываюсь в одеяло, на котором я сижу. Укладываюсь на бок и закрываю глаза, пытаясь освободить свою голову ото всех мыслей. Чувствую руки Дейва на моих бёдрах, потом талии. Кажется, он поправляет мне одеяло. Я не уверена. Затем на лбу я чувствую мягкое прикосновение тёплых губ, а после удающиеся шаги.

Падая в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя